Lifestyle Blogger

февраля 07, 2013

Разбираем наш тип фигуры....

 Задумывались ли Вы, почему то платье которое сидит идеально на вашей подружке смотрится совершенно не так на вас...и наоборот то что безумно идёт вам и смотрится шикарно  сидит совершенно невзрачно и не интересно на подруге.... дело тут совсем не в том что цвет вам не подходит ... или стиль не ваш...  вся  суть в том что у вас с подругой разные типы фигуры. Также как цвет волос ... отпечатки пальцев....  тон кожи...   у каждого из нас свои индивидуальные параметры тела....  И всё же есть основные типы фигуры которые присущи большинству....и ориентируясь именно на свой тип можно визуально сделать образ более привлекательным лишь придав ей коррекцию при помощи одежды..... Мы привыкли что идеальными считаются пропорции 90:60:90  это соотношение объёма груди - талии - бедер  ...тогда как при определении типа фигуры учитываются совсем другие параметры ...
Тип фигуры  это соотношение  ширины плеч  к ширине бедер, так к примеру различают :
                                                  
1 - тип песочные часы....
наиболее привлекательным и женственным для мужчин является  именно  этот тип...


обладательницам этого типа фигуры особо  не стоит заморачиваться по поводу подбора гардероба...т.к им идёт всё....надо лишь подчёркивать всю изящность линий...талию...любые фактуры, силуэты  и стили в одежде будут выглядеть на этом типе гармонично.


2 - тип прямоугольник.
это когда имеется примерно одинаковое соотношение ширины плеч и бедер.... талия не очень выражена , поэтому в подборе одежды надо  подчеркивать её при помощи широких ремней,  платья с завышенной талией...хорошо будут смотреться блузки с V образным вырезом...


  

3 - тип треугольник.
это тип фигуры подразумевает широкие бедра и узкие плечи...
иначе говоря такие дамы обладают тяжёлым низом и им нужно корректировать и с  помощью одежды создавать более объёмный верх...так для них будет уместны всевозможные жабо, воланы ,рюши, обьёмные шарфы и  и рукава фонариком ... в то время как низ должен быть прямого силуэта темных тонов без складок и воланов...узкие прямые брюки , юбки...




4 - тип перевёрнутый треугольник.
у этого типа верхняя часть превалирует и плечевой пояс более развит по сравнению с бедрами...здесь стоит задача зрительно увеличить бедра...  подбором широкого низа, всевозможные складки, рюши, воланы светлых тонов, плиссированные юбки....накладные карманы словом всё то что может придать обьем второму этажу)))  здесь приветствуется... тогда как верх должен быть максимально без обьемным, это О образные вырезы, маленькие воротнички, облегающие рукава, приталенные силуэты подчеркивание талии 



если вам было интересно то далее можно будет изучить каждый тип в отдельности создавая примерные гардеробы для каждого типа в отдельности....
SHARE:

42 комментария

  1. Я думаю, многим твой пост с наглядными типами фигур будет очень полезен. Действительно, иногда в слепой погоне за модой дамы не обращают внимания на то, что те или иные силуэты не совсем подходят для них.
    Молодчина, Кама! :)

    ОтветитьУдалить
  2. Ну вот, с почином! Конечно нужно продолжить эту тему и разобрать каждый тип отдельно)

    ОтветитьУдалить
  3. полезный пост)
    Вот сижу думаю, какой у меня тип фигуры..прямоугольник,наверно

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Насть , тебе можно позавидовать ...можно давать обьема и к верху и к низу и перевязать всё это ремешком...море вариантов...класс)))

      Удалить
  4. у меня однозначно прямоугольник... и это так печально.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. да ладно тебе, хороший тип , всё подходит ..главное что б лишних граммов не было а так всё путем)))

      Удалить
    2. а я может быть тоже хочу грудь и талию!)

      Удалить
    3. это уже пожалуйста претензии в письменном виде к заводу изготовителю)))

      Удалить
  5. Моя фигура - нечто среднее между песочными часами и треугольником. Потому что в зоне бедер у меня типа галифе (((

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ну ладно не скромничай, ведь все заглядываются на такую фигуру...песочные часы мечта для многих....ну а бедра это твоя защита для сердца )))думаю ты понимаешь о чём я)))

      Удалить
    2. пока ещё пытаюсь понять ))) в процессе :))
      *loading*

      Удалить
  6. Мне было очень интересно!!!С удовольствием посмотрела бы примеры гардероба для каждого типа фигуры =)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. договорились , будет продолжение))) Татьяна а у Вас есть блог?

      Удалить
    2. Нет, я скорее читатель чем писатель =)
      Хотя.....может быть....когда нибудь....
      Никогда не говорю никогда ;)

      Удалить
    3. так даже лучше мне кажется...как то постепенно созреете...не то что я, понятия не имела о блогах и с бухты барахты запустила свой, теперь только адаптируюсь и начинаю более или менее понимать что к чему)))

      Удалить
    4. У Вас удачный старт ;)Люблю Ваши украшения Hand-made.

      Удалить
    5. очень приятно и важно для меня что Вам нравится, спасибо)))

      Удалить
  7. Я по всей видимости прямоугольник, вот незадача.
    спасибо за отзыв в моем блоге)
    Хорошего настроения!

    С наилучшими пожеланиями, Александра
    www.svetusvet.blogspot.com

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. скромничаете)))у Вас отличная фигура и формы , уж мы то видели Вас)))

      Удалить
    2. Александра, уж чью, а чтобы Вашу фигуру назвать прямоугольной, надо сильно перестараться )))

      Удалить
  8. спасибо за полезную инфу! и да, теперь надо разобрать каждый тип поподробнее;) у меня походу тоже прямоугольничек...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. и Вам спасибо)))
      будем разбираться потихоньку)))

      Удалить
  9. А я вот не смогла со своим типом определиться. Наверное, не могу оценить себя, как бы со стороны. Камилл, сделай, пожалуйста, подобный пост с советами для разного роста. Особенного для малявок в полтора метра)))

    ОтветитьУдалить
  10. Полезный пост)Я треугольник,наверное)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ну что тут скажешь..завидую!!!

      Удалить
    2. Камил, у тебя же самой фигурка "Ах!"
      Даже моя подружка это отмечала, помнишь? )))

      Удалить
    3. ну знаешь ли Тарана, лишние кило в области бёдер мне бы пошли на пользу)))

      Удалить
    4. Всё равно классно :) я всегда говорю только искренне
      Кстати, делаешь ли что-нибудь для поддержания фигуры? Если да, то ооочень многим будет интересно и полезно ;) Ждем пост

      Удалить
    5. спасибо,, весь "секрет " в количестве, ем малыми порциями , не делаю перекусов только как положено 3 раза в день , ну и не переедаю , ах да совсем забыла ещё ж у меня маленькие тренажёры по дому бегают ...пока за ними поспеешь все лишние килограммы испарятся)))

      Удалить
    6. маленькие тренажеры )))))) класс!

      У меня работа связана с умственным трудом, так сказать, и желудок периодически посылает сигналы. Вот и приходится чай с конфеткой или что-то такое бросать туда ))

      Удалить
    7. да ... это тоже понять можно особенно есть соответствующая приятная компания, то чаепития по несколько раз в день помимо обеда))) у моей мамы на работе так было ...сначало с утречка потом до обеда потом ближе к концу рабочего дня....и тоже была проблема как бы не набраль лишние граммы)))

      Удалить
  11. А я не могу определить :(
    Или только кажется :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Евгения, оставаясь только в нижнем белье подойдите к зеркалу в полный рост, и присмотритесь , если мысленно провести касательную линию между плечами и бедрами то как будут они расположены строго паралельно - то прямоугольник. если чуть сужается к низу - перевёрнутый треугольник...
      ну будем вместе дальше разбираться))))

      Удалить
    2. Но всем же хочется быть похожими на песочные часы :( Кстати у этого типа тоже плечи и бедра параллельны, вот только талия почетче!
      Одно расстройство от этого оскорбительного ПРЯМОУГОЛЬНИКА!
      (шучу конечно:)

      Удалить
    3. различия в талии и делают их песочными или прямоугольными...ну и обьемы попышнее характерны для песочных))) а прямоугольные более склоны к отложениям на животе )))

      Удалить
    4. Ну вот и все :( Эх объемы объемы ... Рухнули надежды!

      Удалить
    5. а я себе всегда повторяю "красива -не красавица...красива - та что нравится"))) и Вам советую))

      Удалить
  12. у меня прямоугольник. да, будет интересно про каждый поподробней:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Татьяна постараюсь))
      искренне надеюсь что Вы на меня не в обиде)))

      Удалить

Blogger Template Created by pipdig