Lifestyle Blogger

марта 02, 2013

Мой обзор по косметике....

Хочу поделиться своим мнением по поводу недавних и давних покупок....

Пудра PUPA  Luminys / тон 04. её ещё называют запечённой , мне очень понравилась, имеет удобную пуховку приятную на ощупь , пудра наносится хорошо ,  сливается с основным цветом, не собирается в складках  и самое главное она лёгкая , легко растушёвыется , экономно наносится , на упаковке написано "сатиновый эффект" так вот он мне определенно нравится. Ставлю твёрдую 5.



 Тональный крем от Loreal Alliance Perfect  № 2,  совершенное сияние... от производителя написано что подстраивается под основной тон кожи, от себя могу сказать что хорошо выравнивает поверхность лица, скрывает мелкие недостатки в виде покраснений,  тоже очень лёгкой текстуры не забивает поры, совсем нет эффекта " маски ", единственный минус для меня то что подсушивает кожу ...даже при нанесении на довольно жирный дневной крем.... правда следует заметить что именно подсушивает а не пересушивает кожу , думаю идеально подойдёт для тех у кого имеется склонность кожи к жирности, у меня же наоборот есть склонность  к сухости.... пока пользуюсь посмотрим что будет дальше . но всё же то что обещает производитель действительно есть поэтому моя оценка - 5.


 Следующее средство  в моём арсенале уже несколько лет ...даже точно не припомню то ли  4 то ли 5 лет,  это  Velocity  от  Mary Kay  средство 3 в 1 . Замечательно очищает , тонизирует  кожу.... по началу покупала отдельно очищающий гель и из той же серии увлажнение потом появилось это 3 в 1.... короче как только начала применять гель напрочь забыла о черных или белых точках, он отлично очищает кожу , обладает антикамедогенным свойством , имеет приятный аромат и прозрачную тягучую консистенцию , по началу применяла 2 раза в неделю но сейчас уже хватает 1 го раза в неделю , гель содержит микрочастицы которые очень нежно очищают кожу что является большим плюсом для моей чувствительной кожи, очень экономно расходуется , две горошины хватает на всю поверхность лица , а обьем у средства 145 мл поэтому при моём однократном применение в неделю мне хватает на 1 год)))  и так это средство получает  5+++... именно так и не иначе))


Помада Artdeco, №35 , если помните я ещё интересовалась опытом применения данного продукта... так вот по прошествии 2х недельного применения могу с уверенностью сказать отличная помада , довольно маслянистая что даёт хорошее увлажнение губам при этом совсем не блестит и не растекается за контур , мой оттенок по цвету губ и при нанесении только подчёркивает их форму , а ещё она матовая , хорошо держится правда я не засекала по времени но то что долго это точно))) очень довольна её и моя оценка 5+.


 Далее идёт тушь,  Maybelline the Colossal volum ... также хорошее приобретение, отлично наносится , реснички не слипаются , хорошо удлиняются , при этом нет никаких комочков , не осыпается и не отпечатывается, понравилось что даёт довольно естественный вид , моя оценка твёрдая 5.

очень надеюсь что я Вас не утомила)))
SHARE:

30 комментариев

  1. Интересный обзор! У меня имеется Пудра PUPA Luminys, хотя пользуюсь редко, но качество на высоте )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. да, я того же мнения, и ещё то что она лёгкая очень хорошо для нашего климата)))

      Удалить
  2. Как раз искала пудру! Нужно её попробывать!
    У меня кожа тоже склонна к сухости, и любая основа на моём лице становится сухой корочкой...тоже с этим постоянно сталкиваюсь.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. мне пока не пересушивает , но думаю всё же подобрать более жирный дневной крем под основу для пудры)))

      Удалить
  3. Так хочу теперь пудру такую попробовать :) Спасибо за обзор Камилла :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Жень, попробуй думаю не пожалеешь))

      Удалить
    2. Камочка, спасибо тебе за обзор!
      Взяла на заметку пару вещей :)

      Удалить
    3. буду рада, если пост был полезен))

      Удалить
  4. Камилла, интересная публикация. Мне как раз нужна пудра.
    Я очень редко пользуюсь декоративной косметикой,поэтому всегда стою перед выбором, когда нужно что-то купить.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Галина , по ссылке можно подробнее почитать о том чем запечённая пудра хороша))

      Удалить
    2. упс, вот и ссылка)) http://aukro.dn.ua/new-zapechenaya-pudra-s-ehffektom-shelka-pupa-luminys-item2355317812.html

      Удалить
  5. Камилла, пудра шикарная) Я её летом вместо тона использую, а сейчас растушёвываю тени, ничего лучше для этого нет. Тональный такой был, покупала раза три, а потом стал сушить кожу, пришлось отказаться.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. моё мнение с Вашим получается совпадает)))

      Удалить
  6. Да, меня тоже пудра заинтересовала, никак не выберу себе пудру компактную, чтобы в течении дня макияж подправлять, так что посмотрю в магазине при случае)

    ОтветитьУдалить
  7. Камилла, на протяжении 5 лет, я пользуюсь косметикой Мери Кей, могу сказать, что до сих пор не разочаровалась их продукцией. Одно время была консультантом, сейчас эти полномочия передала дочери)) На данное время пользуюсь кремом для нормальной и сухой кожи «Таймвайз®», парфюмерной водой Elige®. Считаю, что вся продукция Mary Kay, достойна высокого качества))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алла, полностью согласна с Вами , а вот с Таймвайзом пока не знакома((
      это уход , увлажнение или же очищение?

      Удалить
    2. Камилла, TimeWise® - очищающее средство 3 в 1 оказывает благоприятное воздействие, направленное на предупреждение процесса старения кожи, рекомендуется для ухода за лицом после 30 лет.

      Удалить
    3. Алла , спасибо за пояснение, когда закончится имеющееся перейду на TimeWise®, думаю мне оно тоже понравится)))

      Удалить
  8. Velocity от Mary Kay - Тоже давно пользуюсь,есть еще такие духи с этим ароматом)

    ОтветитьУдалить
  9. I love pupa :)))
    Come and visit me on: www.olivains.com

    ОтветитьУдалить
  10. Хороший полноценный обзор. Сколько себе помню всегда любила марку Пупа и Мейбелин.
    Мы - новые подписчики вашего блога. Приглашаем к себе в блог: подписывайтесь, читайте и делитесь впечатлениями!
    FASHION FRIENDS DIARY

    ОтветитьУдалить
  11. Мне тоже нравится пудра от PUPA качество хорошее, только вот дороговато немного...

    ОтветитьУдалить

Blogger Template Created by pipdig