Lifestyle Blogger

января 11, 2023

Как проявляться....

что выделяет нас из толпы?
вопрос, на который у каждого будет всой ответ,
лично я считаю, что только уникальность, индивидуальность
может выделять кого то среди подобных
для этого важно обратиться к себе с вопросом,
а хочу ли я быть заметным?
а нужно ли мне это?
и ответив на эти вопросы можно понять - существуешь ты или проживаешь жизнь...

я стараюсь быть, быть видной, замеченной, проявляясь
не боюсь внимания и поэтому проживаю жизнь в моменте... 
конечно здесь речь здесь больше про стиль и внешнее проявление

 самый понятный и доступный способ проявления это через, одежду .... 

выбирая именно то, что говорит за вас можно показать стиль, уникальность, не ординарность...





SHARE:

2 комментария

  1. Красиво.
    У меня есть несколько очень милых тельняшек (очень люблю) и красивый плащ именно для них :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Как здорово, тельняшка тема на века, ее можно внедрить в любой гардероб и влюбом возрасте , так что она маст))

      Удалить

Blogger Template Created by pipdig