Lifestyle Blogger

сентября 06, 2012

Аромат женственности, стиля и красоты...

Картинка 2 из 3473Запах женщины это тот запах с которым нас отождествляют люди из нашего окружения. Наш аромат говорит о нас больше чем мы сами можем сказать.

 Запах  с которым я не расстаюсь  вот уже 10 лет. Это духи  Элизабет  Арден  5-авеню.  Запах может показаться довольно тяжёлым, и в этом всё его благородство. Пыталась несколько раз подсесть на другие ароматы , но всё равно возвращаюсь к нему.  Он даёт ощущение ещё большей женственности и элегантности . Этот запах не для всех.  Его могут носить только  женщины которые уже состоялись, которым уже за 28  и которые знают себе цену.
Почти всегда покупаю его в дьюти фри и поэтому на подделку не нарывалась. Запах оригинала очень стойкий хватает на целый день.
 Слова синонимы этого аромата –  Классика,  Благородство ,  Женственность ,  Стиль,   Достаток.
Рекомендую его хотя попробовать . а уж влюбить в себя он Вас сможет….

                                  Картинка 12 из 3473

SHARE:

6 комментариев

  1. О да, я тоже знаю этот аромат. Познакомилась с ним давно, когда ещё была студенткой, но носить его не смогла - недоросла))) Но уже тогда он произвёл на меня впечатление, как аромат стиля и классической сдержанности. Мне кажется, это аромат для леди. Вот Ваш пост - хороший повод ещё раз его потестить.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Осень отличный повод дпя нового аромата, может и у Вас возникнет взаимная любоффф...

      Удалить
  2. Как же до сегодняшнего дня не видела этого поста? )))
    Обожаю Пятое авеню от Элизабет Арден :) У меня тоже был пост, посвященный этому элегантному аромату

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Тарана , я раза 3 пыталась к тому твоему посту оставить коммент, но получалось, потом я бросила эту затею...а хотела тебе тоже сказать о своём посте на эту тему)))

      Удалить
    2. вот у меня тоже иногда глюки бывают))
      Видимо, в пиковые часы блогспот глючит ))

      Удалить
    3. сейчас такое со мной редко происходит, а у тебя я писала коммент тоже давно ... с тех пор пока такого не было...надеюсь и не будет

      Удалить

Blogger Template Created by pipdig