Lifestyle Blogger

ноября 04, 2012

Крема от Serbella cosmetics...


Ну вот сегодня я начну делиться в своём блоге о действии кремов на мою кожу. Итак всё по порядку. как я уже ранее писала меня пригласи участвовать в реалити шоу, и я конечно же согласилась))))*надо же ввязаться ещё в какую нибудь авантюру*. и вот мне вручили мой набор кремов.  Немного о продукте , ещё на собеседовании на вопрос о стране производителе мне сказали что - Китай.  Если честно меня это по началу насторожило, появились двоякие чувства - о том а стоит ли вообще участвовать ? Но это только по началу первая моя реакция, потом уже при более детальном обдумовании я нашла массу аргументов которые перевешивали первые мои страхи. Так как я сама была в Китае и совершала там шопинг я знаю что не всё made in China является плохим , даже более того очень многие крема непосредственно там стоят больших денег потому что высокого качества. О косметике из жемчуга я писала в посте о китайском шопинге в разделе путешествия

Воспоминания накрыли меня с головой и всё мои опасения и раздвоения исчезли. Я начала пользоваться кремами ежедневно два раза в день. Мой набор это восстанавливающая , увлажняющая линия для сухой и нормальной кожи. Не могу сказать что у меня жутко стягивало кожу или были шелушения, у меня скорее комбинированная кожа с сухими участками. Так что увлажнение мне не навредит в любом случае. В первые два дня применения было ощущение постоянной жирной маски на лице которое изчезло где то на 3-4 день(видимо кожа восполнила свой водный баланс, потому что больше такого ощущения не было). Могу сказать что сегодня по прошествии 10ти дней применения есть чувство омоложения кожи, увеличения эластичности. Оссобенно мне это заметно по области вокруг глаз. Нет там конечно небыло ещё глубоких борозд морщин , но всё же мелкая паутинка морщинок уже появлялась.Так вот эта мелкая сеть исчезла ( интересно что будет к концу применения ))) О каждом продукте по отдельности я буду делать посты, чтобы не перегружать вас информацией. А пока я полна предвкушения о тех результатах которые меня ожидают....

Продолжение следует...






SHARE:

6 комментариев

  1. А какая ценовая политика марки? Они уже представлены на рынке России?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юль насколько я поняла, этот продукт на рынке новый . и представители сети салонов Serbella в Узбекистане являются официальными дистрибьюторами. как нам объяснили что лаборатория Ланком тоже задействована в этой линии кремов. Более точная инфа будет по ходу процесса. но Я пока очень довольна тем что ощущаю при применении.

      Удалить
  2. Интересно, выглядит вполне солидно. Очень хорошо, что в Ташкенте проводятся такие акции. В чем суть? Попробовать и написать посты в своем блоге или что-то еще?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. такого рода рекламная акция проводится в Ташкенте впервые, суть в том чтобы пронаблюдать в течении 8 недель действие комплекса кремов на кожу, и мы отобранные 4 участницы будем наглядным примером), нас фоткают каждую неделю крупным планом и в итоге это выложат в наши соц.сети и начнут продавать,вот как то так))

      Удалить
  3. По сути, это экономически обоснованный промо ход. Развитие пошло в Узбекистане, уже хорошо.
    Во всем мире это практикуется давно, в последнее время даже пошла тенденция в блогосфере такого характера: производители выискивают популярных блоггеров в определенной сфере, например, бьюти-блоггеров на том же Ютубе, и дают им продукт на "распробование и высказывание своего мнения насчет оного". Огромная аудитория блоггера, вес его слова и прочие аттрибуты весьма выгодно показывают товар в глазах потребителя, который уже не верит традиционной рекламе. Зато производитель заметно экономит на той же рекламе, поскольку многое делает блоггер... Хорошо, что блоггеры не спекулируют этим, что совесть их чиста, по крайней мере я многим из них верю.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Гульназ, действительно за последние несколько лет наблюдается значительный прогресс во многих сферах. Вот данный проект тоже потверждение)) я тоже пытаюсь писать то что чувствую и ощущаю, посмотрим каков будет результат...

      Удалить

Blogger Template Created by pipdig