Lifestyle Blogger

декабря 27, 2012

Моя зимняя защита для губ...

Вообще то я не отношу себя к бьюти -  блоггерам , исключение крема от Serbella про которые я должна была написать отзывы,  ощущения . Но не  поделиться информацией  об этом продукте  мне не позволяет  совесть . Дело в том что зимой  мои губы сильно страдают от холодного потока воздуха, быстро обветриваются и  появляется постоянное ощущение пересыхания губ. Я много делаю  в домашних условиях  что то в виде аппликаций на губы  с маслами с медом и т.д.... Применяю постоянно на протяжении всей зимы гигиенические помады. Ну вы понимаете  что они у меня очень чувствительный орган в прямом смысле слова. И вот не давно  в магазине корейской косметической продукции я просто так  ( выбирая при этом совсем другую вещь ) поинтересовалась у консультанта есть ли что либо  ухаживающее за кожей  губ. Девушка мило предоставила мне  блеск для губ,  я уточнила что имела ввиду не косметическое средство а именно с лечебным эффектом  ... Далее последовал рассказ о своём положительном опыте применения этого продукта,  я  не увидев в словах консультанта  попытки пропихнуть товар приобрела  этот самый блеск, причем стоил блеск  не дорого , поэтому я про запас купила 2 штуки. И сейчас не могу нарадоваться. Блеск замечательный, хорошо питает губы , делает их гладкими, и защищает от холода. Теперь я перестала даже гигиенической пользоваться хватает этого блеска. Я выбрала цвет максимально близкий к цвету губ , поэтому пока он меня чисто  визуально не раздражает. Порывшись в нете нашла вот эту   ссылку, если кого заинтересует загляните. Там сказано что он смягчает  и защищает кожу это 100% правда. Ну вот как то так , длинновато получилось , спасибо за внимание)))
P.S: и еще касательно цены  это примерно   чуть больше  4 $.
адресс магазина: Чор-су. ТЦ  Сеул плаза 3 этаж.
SHARE:

4 комментария

  1. А я всегда, в любое время года и в любую погоду страдаю сухостью и трещинками на губах. Постоянно наношу бальзам, и дома, и под помаду или блеск. Делаю маску для губ каждое воскресенье, но панацеи не нашла. Поищу это средство на украинских сайтах! Спасибо за обзор и совет!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юль , со мной такое только зимой происходит, но блск реально защищает губы, думаю и тебе бы он помог)))

      Удалить
  2. Камилла, а что за фирма? Что-то не понятно из ссылки и картинки. Не знала, что в Ташкенте имеется корейская косметика..

    ОтветитьУдалить
  3. Гульноз из понятных надписей на упаковке только это Carebeau... Natural Lip Gloss))) есть корейская косметика я там маски для мамы беру и себе тоже иногда))

    ОтветитьУдалить

Blogger Template Created by pipdig