Lifestyle Blogger

января 21, 2013

Белая рубашка - стиль вне времени....


на написание поста меня вдохновил фильм " Криминальное чтиво" , белая рубашка Уммы Турман.
Белая рубашка -  на сколько эта вещь гардероба уникальна.... это классика, всегда актуальная, элегантная и невероятно соблазнительная....
В моем гардеробе белая рубашка относится к разряду базовой вещи... её можно надеть и днем в официальную обстановку и сменив лишь аксессуары можно пойти и на мероприятие вечером... вариантов для идей  и комбинаций море, главное не бояться экспериментировать))
Хочу поделиться с вами тем что я знаю о белой рубашке...может кому нибудь это окажется интересным)))
-с чем рекомендуется  носить  белую рубашку :  это может быть длинная юбка в пол, при этом она может быть монохромной или же с принтом, можно  надеть с джинсами  желательно короткого фасона чтобы были открыты щиколотки или же закатать брюки соответственно.
если вы  боитесь прослыть стильной штучкой  можно откинуть этот пункт :  
-не рекомендуется надевать белую рубашку с классическими чёрными брюками , с чёрной юбкой карандаш (исключения составляют  случаи со строгим офисным дресс - кодом),  образ засел глубоко в сознании  "белый верх- чёрный низ" , говорит не о наличии  стиля ...
в конце концов это очень и очень скучно(((
  ещё можно носить белую рубашку :
- на выпуск , с ремнями и ремешками , в заправку ( что наиболее актуально),  а так же  можно спереди заправить а со спины на выпуск.
-рубашка может быть застёгнута наглухо до конца , или же с расстёгнутыми верхними пуговицами.
-очень стильно и красиво когда поднят воротник... в рубашке с поднятым воротником ощущаешь себя очень стильной и меняется осанка в  лучшую сторону)))
-рукава женской белой рубашки обязательно как у прототипа, мужской, должны быть длинными  с манжетами ,  можно закатать рукава до локтя  что тоже нынче очень актуально.
не должна быть с коротким рукавом ...
основное и главное требование для белой рубашки  это белоснежный , ослепительный белый цвет...













А как Вы относитесь к этой обязательной вещи из гардероба современной женщины?
SHARE:

35 комментариев

  1. мне нравится сочетание белой рубашки с джинсами, очень стильно получается

    ОтветитьУдалить
  2. Тоже люблю белые рубашки, для меня это символ бизнес-леди (почему-то :)), наверное, потому что делает стройнее и стильнее, как было замечено.

    А еще хотелось бы добавить к посту, что белый цвет очень освежает и к лицу практически всем независимо от тона лица. Только есть один недостаток, на мой взгляд - при наличии каких-то косметических дефектов (прыщ, пятна), на белом фоне бросается в глаза.

    Ну, и в белом - как при параде - все должно быть идеальным!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. именно за это и люблю белую рубашку - за праздник для себя без внешних поводов...парад для себя)))

      Удалить
  3. мне нравится белые рубашки мужского кроя)) и я так же ношу свою белую рубашку с джинсами)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. да именно рубашка мужского кроя подчёркивает женственность , и делает образ соблазнительным)))

      Удалить
  4. Да белый всегда прекрасен,мне он очень нравится!И рубашки это мое_)

    ОтветитьУдалить
  5. а мне не нравится носить такую вещь, в ней я себя неудобно чувствую, сковывает движения. и чисто белый не очень люблю (или он мне не идет)белый рассеивает остальные цвета, поэтому я его и не люблю, он никакой цвет. черный же, наоборот, собирает в себя цвета, он самый цветной)
    и все, что дели моё тело пополам, я не люблю носить, мне по духу удлиненные вещи. взамен рубашки я бы надела платье)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. очень интересное мнение, честно, такое слышу впервые)))
      белый цвет даёт ощущение праздника для самой себя, надев его ты чувствуешь себя неотразимой.... может вам ещё не попадала подходящая модель рубашки? я просто не представляю как можно обойтись без белой рубашки в гардеробе....
      ну а с джинсами вообще любимое))) поэксперементируйте ещё может поменяете мнение)))

      Удалить
    2. Ольга, а как ты относишься к свадебному платью? Замуж же выходить будешь в скором времени. Выберешь что-то не традиционное? С этим сейчас проблем нет :)

      Удалить
    3. Белые рубашки у меня были в школе, в универе даже. Обычная белая с манжетами и на пуговицах. И в ней мне было жутко не ловко. В школе носила, потому что мама все покупала, а в универ я купила на какое то торжество, потом так носила, но мучилась, сковывает движения и всё)

      Работая в салоне, насмотрелась на белые платья, не мерила, но думаю свадебное мне должно же подойти) всем идет) Там, тем более, белый немного другой - кружева, складки,рюши .. это создает другую структуру ткани + там более тяжелая ткань используется и нету такого покроя, как в рубашках - мне именно не удобно было в плечах, в рукавах ...
      Ну а может вообще выберу нац.китайское)))я от них в восторге. Если возьмут ещё замуж))

      Удалить
    4. конечно возьмут ...или нет заберут замуж)))интересно стало посмотреть на нац. китайское платье)))

      Удалить
    5. Форма - это да, я тоже не любила ее носить, все как инкубаторские: белый верх, черный низ. Ольга, может быть просто был не твой стиль покроя? В общем, ладно, тебе виднее.

      А насчет "возьмут ли замуж" - ты это зря: тфы девушка симпатичная, не глупая, все будет хорошо :) Если нет уверенности в Лоне, то всегда можно встретить другого человека, с кем будет обоюдно уютно. Не зря же люди встречаются и узнают друг друга. Тем более, ты не в мусульманской стране живешь, где просто родители решают судьбу дочерей. Все будет отлично, главное - верить в себя.

      Чисто про китайское свадебное одеяние я тоже уже после своего коммента подумала; в Корее тоже издревле не надевали белое платье, это современное веяние Запада. А современные корейские свадьбы делаются по желанию в двух частях: чисто европейской как мы привыкли видеть в фильмах с белым платьем и в национальном стиле с соблюдением обычаев. Все это по желанию, некоторые пары просто справляют национальную свадьбу без всех этих переодеваний и смены залов...

      Удалить
    6. Гульноз, у тебя есть пост про это дело...т.е про свадьбу в Корее?
      если нет то будем ждать)))

      Удалить
    7. Ну, вот, начали с белых рубашек... :-)

      Я еще в 2009 писала про свою свадьбу, хотя она у меня в 2008 была: тут http://blogostranah-gulnoz.blogspot.kr/2009/03/blog-post_3549.html

      Удалить
    8. Ну, вот, начали с белых рубашек... :-)

      Я еще в 2009 писала про свою свадьбу, хотя она у меня в 2008 была: тут http://blogostranah-gulnoz.blogspot.kr/2009/03/blog-post_3549.html

      Удалить
    9. щаззз пойду листать твой блог , очень любопытно))

      Удалить
    10. Да не, это не форма была)

      Я тут подумала, что нац.кит. платье будет на мне коряво смотреться.. я все же не китаянка, а это их национальные традиции. Если выбирать такое платье то, чтобы оно было с акцентами на китайский, ну или оно должно очень очень хорошо мне идти)

      Это я так сужу после того, как посмотрела несколько фотографий русской девушки в нац. кит. платье. Ее там даже в паланкине..ой ой.. все по традициям. Она кстати с Беларуси. Нет, это всё же надо оставить китаянкам.

      Удалить
  6. Я считаю, что белая рубашка обязательно должна быть в гардеробе. Хороший пост.:)

    ОтветитьУдалить
  7. Белая рубашка это проклятие моей жизни, когда мне приходилось искать работу продавцом консультантам, те магазины где надо было носить белые рубашки отметались, а потом еще мне пришлось носить рубашки женские работая в офисе. Я сейчас делаю все чтобы не работать там где их придется носить XD

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. да, тяжко, все мы нелюбим навязанного нам. это я так же не любила носить в институте белый халат((

      Удалить
    2. ты училась в медицинском? на кого?

      PS даже на главной фото блога, ты в белой рубашке)

      Удалить
    3. Оль, да училась аж 7 лет и плюс ещё 2 года клинической ординатуры, я врач -детский и подростковый гинеколог.
      На счёт шапки блога , то это случайно выбор пал на это фото... а кожа и белая рубашка это тоже отдельная история ... чувствуешь себя как то ну... не знаю как описать непередаваемо)))

      Удалить
    4. ах да, я же читала)) еще тогда подумала "ничего себе! и с такими профессиями среди блогеров есть)"

      хаха)) мне этого не понять)

      Удалить
    5. ну вот и я думаю где это я была что так долго не находила этот блогомир)))
      если серьезно то я сейчас в декретном поэтому времени хоть отбавляй , вот и нашла себе замечательное и всё более любимое хобби))

      Удалить
    6. мне тоже нравится вести блог, иногда люблю его перечитывать

      Удалить
    7. я свой не очень люблю перечитывать((не знаю почему...

      Удалить
  8. Пост отличный и очень понравилась подборка фотографий.
    Может, ты сможешь мне посоветовать - у меня плечи довольно-таки широкие, и мне кажется, что белая рубашка мне не очень идет, придает более мужской вид, что ли )) Не знаю как объяснить.. Какие силуэты мне выбирать? Наверное, те, в которых рукав начинается ближе к шее, с половины плеча, да? Никак не могу найти выход. А так хочется комбинировать белые рубашечки с разными вещами

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Тарана , я с детства занималась плаванием, и соответственно плечи тоже не очень маленькие , и я наоборот воспринимаю это как плюс моей фигуре...
      на счёт тебя надо бы знать наверняка тебе кажется или так и есть... в принципе мне думается нужно ярким элементом - ожерельем или платком делать акцент и уводить от плеч внимание, ну и низ соответственно не должен быть тяжёлым, думаю брюки - джинсы сигаретки...
      с заправкой рубашки в брюки плюс кожаный ремень ( тоже не маленький , не тоненький) будет хороший look)))

      Удалить
    2. Ой, столько интересных решений ты предложила! Супер! Огромное спасибо! :))
      Особенно хорошо представила вариант с крупным ожерельем или ярким платком. Но и другие версии надо испробовать.
      Мерси! )))

      Удалить
  9. А у меня никогда не было белой рубашки. Честно. Сейчас вот думаю, почему? Почему я так отстала от трендов? Ой, беда...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. наверно Юль просто ни одна рубашка не запала в душу пока , ну думаю если к весне пройтись по магазинам точно что нибудь понравится...это ж классика - всегда будет актуально)))

      Удалить

Blogger Template Created by pipdig