Lifestyle Blogger

января 28, 2013

Бренд GULI....

Давно хотела написать этот пост,  и вот наконец то дописала, принимайте)))
А рассказать мне хотелось о бренде Guli....даже не рассказать а познакомить....
Основателем бренда является Гульнара Каримова ( дочь нашего президента ), начинала она    с создания коллекций одежды .... потом ювелирных изделий ...ещё  косметическая линия куда входят крема с маслами , скрабы....  парфюм в создании  которого    участвовала   лично...
все ювелирные изделия изготовлены из натуральных, драгоценных материалов...
коллекции одежды так же  на 100% натуральные ткани.. мне кажется Гульнара во главу угла при создании одежды ставит цель - подчеркнуть женское начало, модели элегантны, в них переплетаются восточные мотивы и современные веяния моды.... непредсказуемы и соблазнительны....
Популярность бренда растёт из года в год...
Недавно для жителей Москвы открылся  адрес где можно ближе познакомиться с брендом  
 " Смоленский пассаж " корнер Guli  там в мультибрендовом бутике Fashion Studio Лены Ленской  - можно найти одежду, аксессуары из коллекций бренда
подробнее познакомиться с коллекциями и самой  Гули вы  можете  здесь... 

















SHARE:

25 комментариев

  1. жаль, что в Украине этих вещей не купишь...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. думаю такими темпами там тоже в скором времени откроется бутик
      совсем забыла указать что бренд рассчитан в основном на премиум класс...цены заоблачны для местного большинства(((

      Удалить
  2. Мне колечки понравились очень, люблю такие необычные формы!
    И пальто, что в руках у женщины!
    Спасибо за интересный пост! :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Тарана, спасиб))
      я подобрала те фото которые мне очень понравились, если по ссылке пройти там такая красота, выбрать не сможешь)))
      кстати женщина на фото это жена Михалкова , Татьяна Михалкова ))) влиятельное лицо в мире моды и возглавляет фонд " русский силуэт"

      Удалить
    2. упс, пардон :)) Не знала ранее Михалкову. Спасибо! :)

      Удалить
    3. Вот зачем ты мне сказала пройти по ссылке? Я теперь уставилась на эти украшения )))) Только хочется сказать, что вот это самое красивое, тут же видишь следующее - ещё краше!

      Удалить
    4. ну ты меня понимаешь)))

      Удалить
    5. да ладно, я тоже много кого не знаю)))

      Удалить
  3. мммм сережки жуть как понравились)))

    ОтветитьУдалить
  4. Какие красивые украшения,да жаль что таких бутиков не по всюду найдешь!

    ОтветитьУдалить
  5. Несколько лет назад читала о ней статью в журнале, там были очень колоритные фото самой Гульнары в окружении местных женщин в национальной одежде, съемка была по-моему в Бухаре. Моя бабушка была в этом городе в эвакуации некоторое время и всегда обещала отвезти меня туда, чтобы показать как там красиво, но к сожалению так и не сложилось. Кстати, украшения мне очень понравились, необычные.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я тоже видела эту фотосессию, действительно калоритно получается... образ самой Гули и традиционных одежд , эффектно))

      Удалить
  6. А еще мне очень нравится Омар Хайям!

    ОтветитьУдалить
  7. У вас замечательный блог!Если будет свободная минутка, загляните ко мне ;)
    skittlesone.blogspot.com

    ОтветитьУдалить
  8. Спасибо за познавательный пост :)
    Очень интересные украшения!
    И мне Омар Хайям нравится)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. да, Катя , украшения супер)))
      у нас похожи вкусы))

      Удалить
  9. Интересно! Нравятся эксклюзивные веши, но я не их обладатель. Меня привлекает талант и фантазия умельцев.
    Понравился клатч.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. согласна с Вами клатч красивый ... эксклюзивные вещи не для меня так же))

      Удалить
  10. А мне клатч понравился. Ну а похвала от Татьяны Михалковой - это, конечно, веский аргумент стилю)))

    ОтветитьУдалить

Blogger Template Created by pipdig