Lifestyle Blogger

февраля 01, 2013

Жемчужный воротничок....

  В  продолжение моей маниакальной любви  к жемчугу....представляю на ваш  суд ещё один воротничок, но уже из жемчужных бусинок.....Делать его совсем не трудно если будут вопросы задавайте , я сама сделала его  только опираясь на увиденное фото... единственное что хочу отметить  это то что пришивать бусинки нужно по горизонтали...  то есть по всей длине  ...сначала один ряд  потом второй и так далее....ну а теперь оцените...
 на фото  уже знакомые вам браслеты, сделанные ранее...













это картинка вдохновившая меня....вместо стекляруса я сделала ряд розового жемчуга.....который на фото вообще не заметен((




SHARE:

59 комментариев

  1. ВАУ! Очень красивый воротничок получился. Мне тоже нравится жемчуг:)

    ОтветитьУдалить
  2. Ты не перестаёшь меня поражать! Это что за диво такое ты сотворила?! Просто невероятно красиво! И как подобрала синий фон для контраста!

    Камилла, мне иногда кажется, что в прошлой жизни мы были сестрами, потому что я тоже большая поклонница жемчуга! Это самое женственное украшение на свете! :)))

    Золотые ручки! Молодчина!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Тарочка , спасибочки))) все может быть может и были сестрёнками, я лично не против)))

      Удалить
    2. P.S: Тарана кстати по поводу твоего воротничка, не волнуйся скоро отправится в путь ...просто я с ним перемудрила а теперь переделываю по новой((( я этот и твой одновременно делала, но этот на много легче поэтому и сделался быстрее, думаю на выходных закончу и оправлю)))

      Удалить
    3. Кама, ну что ты так беспокоишься? :))) За твоё желание порадовать меня тебе уже полагается огромное спасибо! :))
      Так что не переживай, ок? )) не к спеху ведь

      Удалить
    4. из переделки я вынесла вывод- пришито намертво!!! и ещё уж если обещала значит надо, четно не думала что так затянется ведь первый я сделала за 2 или 3 вечера.

      Удалить
    5. это тебе
      http://mirrasteniy.com.ua/wp-content/uploads/2011/04/%D0%96%D0%B0%D1%81%D0%BC%D0%B8%D0%BD..jpg

      Удалить
    6. Жасмин ...как красиво.. кажется я даже почувствовала его запах, СПАСИБО))

      Удалить
    7. Да, это мой любимый цветок. Я подумала, что раз уж у нас так много схожего, то почти наверняка он тебе понравится ;)

      Удалить
  3. Ой, как я люблю такие воротнички!!!! Но к сожалению я в них как-то подурацки выгляжу(((( И вот постоянно засматриваюсь на них.
    Камилла, очень здорово получилось!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Инна, спасибо большое, мне невероятно приятно)))

      Удалить
  4. Такой нежный воротничок!Очень здорово получилось:)Я вот свой фетровый воротничок никак не закончу.
    Мне нравится у вас в блоге, с удовольствием остаюсь:)
    Была бы рада совместной дружбе:)
    http://my-olala.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оlala, спасибо))) добро пожаловать, взаимная дружба у меня обязательное условие)))
      Очень любопытно увидеть воротничок из фетра.. в нете я видела много красивых фасонов интересно на Ваш взглянуть ...может тоже вдохновлюсь)))

      Удалить
  5. Камила,я просто восхищаюсь вами! Вы просто красавица, умница, да еще такая Мастерица!!!
    Ваш воротничок - просто загляденье! И гораздо лучше, чем оригинал ( тот, что на картинке).
    я бы тоже хотела научиться делать что-то подобное:)) С чего начать? Терпения и желания много:))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Жанна, спасибо за тёплые слова)))
      всё самое главное у Вас уже есть осталось докупить бусинок -жемчужин, отыскать дома полотно желательно трикотаж или что найдете ещё белого цвета, из бумаги формата А4 сложенного вдоль начертить а затем и вырезать форму которую вам хочется, у меня небольшими волнами но можно и просто круглый воротничок, и начать пришивать бусинки обязательно вдоль всей длины .... подряд рядами ( я пробовала в ширину нашивать начиная от одного конца ...но намаялась и в итоге очень туго и близко к другу сидят бусинки и пришлось переделывать по горизонтали ) когда весь обшила спереди в месте соединения пришила "потайной" крючок, и потом уже с изнанки пришила подкладку, так что бы все нитки оборотной стороны закрылись...ну вот и всё...уверяю Вас сложного ничего нет ...а как глаз радует )))

      Удалить
  6. ШИКАРНО!)и в правду жемчужные украшения всегда красивы, всегда в моде и всегда к месту) Вы молодец, такую красоту сотворили!)

    ОтветитьУдалить
  7. Шикарный воротничок получил, вот бы мастер-класс на такую красоту увидеть. Может сделаете? Я бы с удовольствием такой воротничок смастерила и носила)))Вот только с чего начать... и как продолжить)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо, не знаю может и сделаю МК,точно не могу сказать)))

      Удалить
  8. Безумно красивая вещица получается :) И на синей кофточке вообще сидит отлично! Камилла Вы действительно умница и рукодельница! Обожаю таких перфекционистов :)

    ОтветитьУдалить
  9. Только что увидела, решила поделиться :)
    Вдохновение, так сказать
    http://images.asos-media.com/inv/media/6/8/4/6/2556486/pink/image1xxl.jpg

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Тоже здорово :) Мне кажется для людей с мелкими чертами - вообще идеально!
      (Мое видение, так сказать:) )

      Удалить
    2. действительно очень мило)))

      Удалить
  10. моя мама обожает жемчуг,это колье прекрасное)

    ОтветитьУдалить
  11. Ну хоть увидела, куда такие воротнички одевают). Очень удачно смотрится на синем цвете. Аккуратно и очень удачно выбран сам материал. Вообщем я в восторге, жаль что под мои вещи, такое носить нельзя(

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ань я помню о данном тебе обещании, продемонстрировать варианты с воротником, скоро всё будет...самое интересное впереди)))

      Удалить
  12. Оригинально и красиво! Я, кажется, увидела ту самую нить розового жемчуга. Второй ряд от внешнего края. Верно?

    ОтветитьУдалить
  13. У меня для тебя награда)
    http://merilong.blogspot.com/2013/02/blog-post.html

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо , как говорится бог любит троицу.... ты третья за неделю СПАСИБО, мне очень приятно)))

      Удалить
  14. Камилла, очень красиво, и розовенькие жемчужины стали видны, после того как я узнала, что они есть:)

    ОтветитьУдалить
  15. Розовый жемчуг заметен (если приглядеться)! работа просто до глубины души тронула, нежная, зефирная прелесть! У меня так ни за что не получится! Браво!
    Хорошего настроения!

    С наилучшими пожеланиями, Александра
    www.svetusvet.blogspot.com

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Александра, спасибо)))
      У Вас при желании всё получится - в этом я просто уверенна))) у Вас такие картины - словами не описать....красота!!!

      Удалить
  16. какая же красота, захотелось и себе такой сделать)
    заходите
    http://cherry-valery.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
  17. Камилла, ты просто творишь чудеса!!! И кофта под воротничок подобрана очень удачно!!!
    Ты навдохновляла меня своими работами до такой степени, что я записалась на курсы по изготовлению бижутерии!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юль, это классная новость)))
      может тоже будешь меня вдохновлять?

      Удалить
  18. Очень красиво получилось, Камилла! Ты прям не перестаешь меня восхищать! Фото твоего браслета сидит у меня в папке на рабочем столе - ищу специально цепочку и бусинки. А тут и воротничок подоспел :)

    Я так понимаю, что воротник собирался на тканевую основу, да? Т.к тяжело соблюсти геометрию просто с бусинами. Кстати, розовая линия видна, но не бросается в глаза. Может быть так оно и лучше, чтоб сильно не контрастировала. А бусины натуральные или искусственные?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Гульноз, спасибо)))
      да основа тканевая ...бусины искусственные..
      P S: чувствую надо мне постараться и выложить мастер класс))

      Удалить
  19. Замечательный воротничок)))) 100 баллов просто!!!)))
    С браслетом и на синем фоне смотрится замечательно!!

    ОтветитьУдалить
  20. розовый жемчуг очень заметен)) мне нравится мода на воротнички, у вас очень аккуратно и красиво получилось))

    ОтветитьУдалить
  21. Шикарный! Шикарный воротник!!!

    ОтветитьУдалить
  22. твой воротничок намного эффектнее выглядит чем тот, что тебя вдохновил

    ОтветитьУдалить
  23. И я, и я люблю жемчуг!!! Как я уже написала в следующем посте, воротничок чудесный!!!

    ОтветитьУдалить
  24. Девочки, хочу похвастаться, что я пишу этот коментарий с браслетом на руках, который изображен на фото с воротничком! За это большое спасибо Камиле!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ОО, какие люди)))
      Лазиза спасибо Вам!!!
      выходите из тени и присоединяйтесь к активной жизни блога)))
      как браслет не маловат ? может переделать?

      Удалить
  25. очень красиво и аккуратно)))супер воротничек)у Вас золотые ручки

    ОтветитьУдалить

Blogger Template Created by pipdig