Lifestyle Blogger

февраля 19, 2013

Подставка для браслетов)))

Девочки привет )))
Многие из вас знают о моей слабости к браслетам))) и вот давно есть у меня проблема с их хранением ...в смысле чтоб было удобно... вот бороздя просторы интернета увидела хорошую идею и перемодифицировала её  под себя ... итог меня порадовал ... получилась так называемая подставка для браслетов... хотя если честно мне ещё одна такая нужна)))
Ниже покажу примерно как можно такое соорудить а там уже как знаете...понравится сделаете а нет так и суда нет))).
вот так выглядит окончательный образ...


нам потребуется картонная основа от рулонных  кухонных бумажных салфеток, у меня от обоев (в оригинале от туалетной бумаги))))..  и 4 старых диска ...




разрезаем трубку на две не равные части , одна для крепления вертикальная  - поменьше, другая для вешалки горизонтальная - подлиней...


нужна ткань любая которая вам по душе ( в оригинале был бархат),  у меня такого лишнего кусочка не оказалось.... взяла что то типа драпа...


обвела по размеру обе трубки длинной так чтобы были в один оборот....


с помощью силиконового жидкого клея обклеила обе трубки....


  так же проклеила между собой все диски .... на диск вертикально приклеила тем же клеем основу., и уже к ней горизонтально длинную саму перекладину....


поверхность диска можете украсить по своему усмотрению ...я просто приклеила кристаллики...


ну вот и всё надеюсь все наглядно и понятно... а самое важное полезно...по крайней мере для меня очень....
P/S: не забудьте прокомментировать))) 
SHARE:

50 комментариев

  1. класс,тоже когда-то хотела сама сделать такую подставку,но потом перегорела ))

    ОтветитьУдалить
  2. какие браслетики у вас красивые)
    идея и воплощение супер)

    ОтветитьУдалить
  3. Камилла спасибо! Замечательный, познавательный пост!

    http://sashashabanova.blogspot.ru

    ОтветитьУдалить
  4. Надо же, как всё просто и в тоже время оригинально! Очень здорово получилось!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Что ни день - то новый сюрприз от тебя! :) И на этот раз поразила оригинальностью!
    Мне трудно даётся handmade, но обожаю смотреть мастер классы по ним)))
    Узнала там браслетик трансформер - благодаря магнитикам он может быть как ожерельем, так и браслетом, да? У меня был такой, но цвет розовый :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Тара, да это трансформер , один близкий человечек подарил , авось пригодится)))

      Удалить
  6. Коко, здорово получилось, молодчина)))
    Возьму на вооружение, т.к. мои браслеты как попала лежат, а когда выбирать начинаю, что надеть, так вообще все в кучу перерываю....

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. у меня половина в чемоданчике осталась))) тоже вечно наведу порядок а перед выходом всё в куче)))

      Удалить
  7. Камилочка, ты почему до сих пор не отключила предмодерацию комментариев? :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. у меня ж по началу её не было, а с ней мне как то комфортнее))) типа я контролирую ситуацию)))

      Удалить
  8. вешалка отличная, а браслеты - загляденье:)

    ОтветитьУдалить
  9. Я подумала, что это новая покупочка, а это оказывается хенд мейд. Спасибо за мастер-класс)))

    ОтветитьУдалить
  10. Это хорошая штучка для браслетов,действительно очень полезно_)

    ОтветитьУдалить
  11. Отличная идея и воплощение, Камила! Я такую штуку на китайском сайте нашла, думаю заказать, а то самой делать как-то лениво) Ну, теперь дело за второй подставкой, чтобы все браслетики поместились)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Галь, у меня это заняло 20 минут))) а про второй то да надо бы сотворить)))

      Удалить
  12. Вот это настоящая польза! Здорово придумано Камиллочка :)
    А подставка из дисков вообще класс :)

    ОтветитьУдалить
  13. Камилла, мастерица))))))) Отличная подставка вышла, а главное всё для неё можно найти под рукой)))) Ещё бы такую коллекцию браслетов впридачу иметь=))))
    Я кстати, тоже очень люблю handmadе, с детства что то придумывала интересное. Но в основном идеи сидят в голове, а воплотить руки не доходят. Но думаю очень скоро я воплощу в жизнь одну отличную идею и представлю на суд людской))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Татьяна, будем ждать)))) может тоже вдохновимся)))

      Удалить
  14. Подставка удобная, спасибо за урок =)
    Но, я как то больше на браслетики смотрела))))))

    ОтветитьУдалить
  15. Отличная подставка! Камилла, а она устойчивая?

    Я тоже недавно делала подставку, только для ободков, но мне результат не понравился - она сделана на двух ножках, в качестве которых я взяла два небольших стаканчика пластмассовых наподобие бумажных (одноразовых). А перекладину делала из длинной жестяной банки с большим диаметром. Но у меня какая-то неуклюжая получилась, валяется, теперь дочка играется. Если ножки набить камушками, то будет устойчивой, но я уже не хочу переделывать - остыла к ней. Но вид получился хорошим, аккуратным.

    Вот теперь к твой присмотрелась, нам ободки девать некуда :)

    А браслеты свои я храню в деревянной шкатулке, которую из Таша привезла, резная такая, красивая. Вот хочу теперь большую такую же купить, наверное, уже этим летом поеду в туристический Хастимом или рынок Чорсу (но не знаю, есть ли там)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Гульноз, она довольно устойчивая, по крайней мере не падает)) а только сегодня с утра думала пока дочку причесывала что можно и под ободки такую , но думаю для ободков горизонтальная должна быть потолще что бы они не переворачивались)))
      на счёт шкатулки так на Чорсу точно найдёшь , будешь в городе можно будет пообщаться в живую))) если захочешь)))

      Удалить
    2. С удовольствием встречусь с тобой! Мы планируем в августе приехать.

      Я сейчас свои диски перебирала и подумала, что коробка от дисков хорошо подойдет для ободков - она как раз толстая, дно у нее устойчивое. Можно даже 2 друг на друга поставить и получится колонна для ободков :)

      Удалить
    3. буду ждать)))
      а про коробку от дисков не догоняю(( может покажешь а то у меня тоже такая проблемка с ободками(

      Удалить
    4. Ты разве никогда не покупала диски в пластиковой коробке? Она такая круглая, прозрачная, высокая - в зависимости от количества (обычно в них CD продают). Если присмотришься там где диски продают, то поймешь о чем я.

      Удалить
    5. Гульнозик, сами коробки дома валяются , я не понимаю на что их посадить чтоб такая конструкция как для браслетов получилась???

      Удалить
    6. Если делать такого же типа, по можно одну коробку взять за основу, а 3-4 - как "насест" для ободков. Но получится довольно массивно.

      Я подумала о том, чтобы просто соединить 3-4 в цилиндр - получится колонна, на которую просто насаживать ободки, так хоть места мало будет занимать.

      Удалить
  16. Всегда поражалась, да чего же люди изобретательны:) У нас дома тоже много браслетиков. У меня две дочери,а украшений огромное количество, все в шкатулке, а это неудобно. Отличная идея Камилла :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таира , спасибо))) даже представить страшно сколько всего есть у 2 девочек...я тут с одной не размещусь никак)))
      я нашем детстве было не так много побрякушек ...но я их помню почти каждую))

      Удалить
  17. Сколько красивых браслетов! Я буквально на днях задавалась вопросом, как хранить браслеты, которых уже набралось немалое количество. Теперь буду делать такую же подставку)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. очень рекомендую, уж второй день использую удобноооо))

      Удалить
  18. Спасибо, Камилла, за замечательную идею! Все гениальное - просто! Обязательно возьму на вооружение!
    Вы такая мастерица и выдумщица! Уважаю людей с неординарным мышлением - А , вы из таких! Хотелось бы подражать, но не каждому дано; Но нет пределов самосовершенству! Надо равняться на лучших! Ваши браслетики - такие красивые!!!Загляденье!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Жанночка , спасибо, а Вы как всегда сама Доброта)))

      Удалить
  19. ой как интересно!!!!! хорошая идея, надо будет взыть на вооружение ))))


    http://a-berina.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  20. Видела такие готовые подставки в продаже, но чтобы сотворить такое самостоятельно для меня казалось просто невозможным!!! Камилла, у тебя всегда такие интереснейшие посты! Обожаю-обожаю- обожаю твой блог и тебя!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юль, спасибо, спасибо, спасибо)))
      я тоже очень люблю твой блог, твои комментарии и конечно тебя)))
      как же хорошо что ты есть)))

      Удалить
  21. сколько тут всяких красивостей на блоге. Камилла, это вы сами делаете?
    Кстати, предлагаю подружиться блогами!
    Подписывайтесь, а я к Вам!Буду рада зайти на блог еще)
    Anna
    http://mooreann.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  22. Здорово придумано! Недавно я такую подставку уже в готовом виде купила, т.к. я сама делаю браслеты и у меня уже их столько, что не знала как их хранить ;)
    Заходите в гости! Буду рада общению )))

    http://donnanelli.blogspot.ru

    ОтветитьУдалить

Blogger Template Created by pipdig