Lifestyle Blogger

февраля 13, 2013

Браслет в стиле Chanel...

Девочки, а давайте сделаем браслет в стиле Chanel...нам потребуется нить жемчуга по размеру запястья, две цепочки разной ширины, у меня золотого цвета но можно и серебряного, и атласная ленточка для бантика тоже того цвета какой пожелаете, ну застежка для браслета.... Я за основу взяла уже имеющийся жемчужный браслетик, и прикрепила к нему по очереди сначало одну  а потом и вторую цепочку. Одна из цепочек длинее чем жемчужный браслет а другая немного короче. Затем с одной стороны у основания браслета завязала маленький бантик, кончики которого прижгла зажигалкой чтоб не распушилась ленточка. Ну вот и все...15минут и новое ВАШЕ дизайнерское творение готово)))




SHARE:

44 комментария

  1. Очень просто и элегантно :)
    Я бы туда прицепила маленький черный бархатный бантик))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. такового не нашлось...исходила из того что имела...

      Удалить
    2. А я бы добавила несколько мелких кулончиков))) вот только их ещё найти где-то надо) Очень симпатично получилось! Я нашла цепочки на жемчужный браслетик, осталось заказать и подождать пока придут)

      Удалить
    3. честно.. я тоже искала кулончик с символом Шанель не нашла то что надо..как найду по душе прицеплю)))

      Удалить
  2. красивый браслет получился:)

    ОтветитьУдалить
  3. Оригинально! Камилла, какие цепочки вы используете для украшений?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. из магазина со спец фурнитурой , они довольно добротные пока не темнеют))

      Удалить
  4. Камиллачка, опять нас творчеством радует))
    Красота, такой нежный, романтичный получился!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Вдохнули новую жизнь!!!
    Камиллочка всегда молодец! Так что не удивляемся девочки :)
    Такой женственный, легкий и элегантный браслет вышел... красота!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Женечка и тебе спасибо, за тёплые и добрые слова)))

      Удалить
  6. Восхищаюсь вашему умению, Камилла, делать из практически " ничего" такие элегантные браслеты!
    Столько вкуса и утонченности в ваших изделиях!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Жанна, Вы очень добры, спасибо за столь высокую оценку моих изделий)))
      невероятно приятно)))

      Удалить
  7. Интересненько)))) И с зеленым бантиком, все в тренде ;)
    Сижу и думаю, где бы найти какую рельефную цепочку.....

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Тань , надо только пораспрашивать в вашей округе где есть магазин с фурнитурой, вышивками с рукодельными товарами... . там обязательно найдёте разные цепочки... я тоже раньше не понимала откуда всё это берется, а оказалось надо только найти такой магазинчик а уж там столько всего бывает...честно говоря моей фантазии не хватает на то чтобы придумать что можно сделать из всего того что имеется в наличии...только не давно начала потихоньку находить и разбираться в нужных мне деталях и всё равно столько вопросов есть)))))

      Удалить
    2. и да меня на зелёном сильно переклинело))))

      Удалить
    3. Таня, такое добро есть в магазинчиках "Монпасье", они по всей Украине есть (в Симферополе в ТЦ "Сильпо", так указано у них на сайте)

      Удалить
    4. а вот и конкретные координаты, Тань спасибо)))

      Удалить
    5. там стооолько всего, что я от количества всего великолепия ушла первый раз оттуда ни с чем:) растерялась:))

      Удалить
    6. Тань как мне это знакомо)))) туда нужно идти с запасом времени и смотреть кто что берёт и зачем ..прям там люди начинают набирать разные композиции очень интересно...

      Удалить
    7. Ой, как приятно, рассказали, научили еще и карту "где взять" нарисовали!!!!))))))))))
      Татьян, огромное спасибо!!! Завтра буду в районе ТЦ и обязательно зайду.
      Вечером поделюсь впечатлениями ;)

      Удалить
  8. прекрасная работа,вот я тоже хочу сделать но с учебой вообще не хватает времени практически не на что!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юль, на это уйдёт от силы минут 20 ,это по максимуму))))

      Удалить
  9. Камилла, благодаря тебе сложное становится простым))) Очень изящный браслет. Я бы такой и в офис бы одевала.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. да смотрится он скромно не хватает только маленькой подвесочки с лого Шанель))

      Удалить
  10. красивый браслет! У Вас талант!

    ОтветитьУдалить
  11. Очень красивый баслет, но не всё понятно как закрепить в конце.

    http://a-berina.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо)))
      А в чём именно вопрос , я закрепила обе цепочки к основному браслету колечком возле застёжки...

      Удалить
  12. wow awesome jewelry. If you want have a look at my site and see how to win 200GBP for shopping! :)

    x Daisy


    The Mandarine Girl

    ОтветитьУдалить
  13. Boje, kak prosto i BEZYMNO krasivo! Spasibo ogromnoe, Kamilla, vi prosto geniy!;-))

    ОтветитьУдалить
  14. Тебе награда
    http://coluchka.blogspot.com/2013/02/blog-post.html#more

    ОтветитьУдалить
  15. Как мило !!! Это же надо было придумать! Класс!

    ОтветитьУдалить
  16. Какая красота, нежность, романтика) У меня так не получится наверное))
    Со мной можно на "ты" ))) спасибо за отзыв в моем блоге)
    Хорошего настроения!

    С наилучшими пожеланиями, Александра
    www.svetusvet.blogspot.com

    ОтветитьУдалить

Blogger Template Created by pipdig