Lifestyle Blogger

марта 28, 2013

Клатч в стиле этно...

думала я думала и наконец то додумала)))
дело в том что в последнее время меня сильно потянуло на стиль этно... я всё больше раскрываю для себя наше народное наследие... через ткани, орнамент , техники...  всё больше проникаюсь уважением и восхищением  к национальному костюму и его атрибутам...  мало того мне самой хочется поменять многое в своем гардеробе в пользу этно стиля... и вывод таков что наверное это возраст даёт о себе знать...  я этим очень довольна, довольна что стала любить и ценить то что ранее считала обыденным и привычным...
  как очередное моё " рукоприкладство" сделался такой вот клатч...  по размерам в нем хорошо расположился мой нетбук .. немного большеват для планшета...
это моё первое изделие такого рода...

SHARE:

80 комментариев

  1. Хороший клатч,мне нравятся его цвета)

    ОтветитьУдалить
  2. Камилла выглядите потрясающе, очень понравился пиджак. По всей видимости у вас уже так тепло, у к нам вдруг зима пришла которой не было 3 месяца)))

    Приглашаю принять участие в конкурсе. Приз- зеркальные очки.
    http://ulianna-life.blogspot.ru/2013/03/stylegodis.html

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юлия , благодарю))
      действительно у нас теплынь , но вот всё боимся как бы циклон не двинулся к нам.... а то у нас уже все и черешня и вишня и многое уже зацвело... пчёлки опыляют...
      постараюсь поучаствовать, спасибо))

      Удалить
  3. отличный клач)
    как у вас тепло уже...
    очень нравиться твой образ. так стильно!)

    ОтветитьУдалить
  4. Очень красивый клатч! И образ в целом понравился!)

    ОтветитьУдалить
  5. Ничего себе, неужели действительно сама????? Просто потрясающе, клатч серьезно очень нравиться. Отлично!

    Best wishes, Alexandra
    www.svetusvet.blogspot.com

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Александра, спасибо)))
      и да сама сделала и довольнаяяяЯ))

      Удалить
  6. мне безумно нравятся подобные вещи,этнический стиль сам по себе интересен, а в сочетании с привычными вещами создает необыкновенный "городской микс"
    изделия handmade приобретают все бОльшую популярность, что в общем-то не удивительно, эксклюзив - он и в африке эксклюзив)))

    ОтветитьУдалить
  7. Чем больше смотрю твоего творчества, тем больше восхищаюсь, такую красоту сотворить!!!

    ОтветитьУдалить
  8. замечательный и очень весенний клатч. ты такая стройняшка:)

    ОтветитьУдалить
  9. Очень красивый!!!))
    Совершенно не представляю как такую красоту можно сделать самой!)) Мое почтение таланту!)

    ОтветитьУдалить
  10. от образа веет свежестью...а интресно, какие у Вас духи?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. в данный момент были 5 авеню, временами отдыхаю от них потом все равно возвращаюсь))

      Удалить
  11. Камила, я обожаю этно мотивы почти всех стран (африканские, индейские, русская хохлома и гжель, азербайджанские, орнаменты и узоры Средней Азии и Узбекистана, китайские, и много-много других). Поэтому я с искренним восхищением оценила твою работу!
    Недавно, в честь праздника Новруз, у нас в Баку была организована ярмарка мастеров, я там себе прикупила тоже сумочку в национальном духе. Такая довольнаяяя)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. как здорово, это очень хорошо что у вас проводятся такие мероприятия)))

      Удалить
  12. суууууупер, очень красивый!
    мне очень понравился

    ОтветитьУдалить
  13. Очень красивый клатч получился! Добавляет яркости в образ и вообще поднимает настроение :)
    Камиллочка, ты так здорово все скомбинировала! Ни убавить, ни прибавить :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Евгения , благодарю , мне очень очень приятно))

      Удалить
  14. Супер!!! Как классно когда ручки с ТОГО места растут!
    я руками вообще ничего толком делать не умею...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Татьяна , я вообще то до недавнего времени была такого же мнения о своих... а сейчас моё мнение постепенно меняется ... и во многом благодаря Вам, моим постоянным читателям... СПАСИБО!!!

      Удалить
  15. Камилла как всегда выглядите супер!

    ОтветитьУдалить
  16. Камилла, классый образ получился!

    ОтветитьУдалить
  17. Очень красивый клатч ! Так хочется тепла, смотрю на такие яркие фото ... У нас еще снег.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо, Надежда, фото единственное чем можно поделиться в подобных случаях... немного солнца и зелени...

      Удалить
  18. Я снова восхищаюсь! И моделью особенно! Камилла, вы потрясающе выглядите!
    Знаете, у вот только что родилась тема для вашего, а может быть и других блогов."Мой самый обычный день" Подхватываете?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Галина, Вы как всегда меня сильно смущаете, за что отдельное СПАСИБО!!!
      я только "за" , а в каком формате вести эту тему ... подробности ... если есть ещё мысли по этому поводу....
      и за идею спасибо)))

      Удалить
    2. Ой, о форматах не смыслю ничего. Я просто подумала, каким бывает обычный день у такой женщины, как Вы. Четверо детишек, семья, работа, увлечения...Я такой пост сейчас не могу написать,уже восемь месяцев на больничном. Но это просто идея.

      Удалить
    3. Галина, ну тогда договорились ... как только соберу весь свой день в виде поста то поделюсь.... и буду надеяться что кто нибудь тоже захочет перенять эстафету)))

      Удалить
  19. Очень мне нравится! Какая у вас погода чудесная! Немного с нами поделитесь ;)

    ОтветитьУдалить
  20. Клатч отличный, Камила! И жакет супер! Мне так жаль, что в России не ценят национальное наследие. Этно мотивы всегда очень живые. Недавно смотрела фильм про индийскую вышивку, это настолько потрясающе, но уже и там забывается национальное ремесло, мастеров практически не осталось.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. а у нас представляешь ноаборот сейчас идёт волна всплеска интереса к этническому наследию.. думаю частично это влияние повышения туристического внимания к нам со стороны Европы и Америки, они как не странно очень высоко оценивают товары местных мастеров... соответственно повышена конкурентоспособность... местные умельцы такие произведения искусства создают что диву даёшься....

      Удалить
  21. Камила! Мне нравится ваш образ!!!Получилось все органично!

    ОтветитьУдалить
  22. Мне очень нравится. Яркий, сочный и практичный =)

    ОтветитьУдалить
  23. Я очень давно хочу найти этнические украшения какие-нибудь, серьги может, браслеты, кулоны) Влюблена в этот стиль.
    Клатч отличный!))

    Breathe to live

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вика, как я тебя понимаю, сама этим последнее время страдаю)))
      кстати ты подала мне идею ... я сделаю розыгрыш призом которого выставлю клатч в подобном стиле и какое нибудь национальное украшение... ну там браслет или серьги... что скажешь???

      Удалить
  24. Работа потрясающая! Клатч эксклюзивный, ручной работы, очень стильный! Я бы с удовольствием посмотрела процесс изготовления, это так вдохновляет!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой ,Диана, это такая больная тема для меня(( я до сих пор не закончила мастер класс бисерного воротничка - а ведь пообещала уже давно((
      поттом на очереди МК по ожерелью " Весна", так что даже боюсь пообещать .... время покажет может осилю)))
      и спасибо за комментарий))

      Удалить
  25. Камилла, какой яркий, сказочный клатч! Сколько труда вложено! Как же Вашей весне завидуют жители верхнего Поволжья :)

    ОтветитьУдалить
  26. Клатч очень яркий, колоритный, самобытный!!! Обращает на себя внимание, как эксклюзивный аксессуар!
    Столько комментариев, что даже телефон подвисает)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юль , та права, на счёт эксклюзивности... он один такой)))

      Удалить
  27. Оксана, спасибо большое за столь приятный отзыв , мне очень приятно, честно)))
    только вот Ваш отзыв у меня опубликовался в предыдущем посте... так что не удивляйтесь что не видите его в этом посте)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Камилла, ничего страшного, главное, что я увидела Ваш ответ:))

      Удалить
    2. Оксана если ты не против переходим на ТЫ)))

      Удалить
  28. Камилла, привет, не удержалась от еще одного комментария: я хочу взять у тебя интервью для сайта dianadaron.ru, но не в проекте "знай наших...", а ... напиши мне, пожалуйста, на почту, мы все обсудим, если тебе это интересно (dianadaron@yandex.ru). Спасибо за твой блог, мне здесь очень интересно! ты классная! хх

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Диана, как приятно , спасибо)))
      ну ты меня и заинтриговала:-)

      Удалить
  29. Уважаемая Диана, примите слова моего искреннего восхищения, я поначалу даже подумала что это фото из какого-нибудь модного журнала, а только потом, прочитав текст, увидела талантливейшего автора этого потрясающего шедевра!!!

    С восхищением,
    Лена.

    ОтветитьУдалить
  30. Камилла, простите меня за мое невежество, я назвала Вас Дианой, мне очень неудобно
    :'(

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леночка, ну что Вы - не берите в голову)))
      главное что Вам понравилось и столь приятные слова Вы не поленились написать...
      спасибо большое)))

      Удалить
  31. Камилла, мне очень нравится этно-стиль) Клатч получился прекрасным, очень здорово смотрится! Ты молодец!

    ОтветитьУдалить
  32. Камилла, какой чудесный образ! А клатч - просто нет слов, как хорош!

    ОтветитьУдалить
  33. Видела твой шедевр в Инстаграм... Я просто в восторге! Ты постоянно что-то мастеришь. и все такое красивое и по-настоящему душевное, сильно отличается от того, что я вижу в магазинах и журналах. Я поддерживаю твое стремление к созданию аксессуаров в этно-стиле, поскольку сама с уважением отношусь к старинным традициям художественного творчества! ♥

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ева, дорогая спасибо за поддержку ... и в инстаграм тоже)))

      Удалить
  34. Клатч выше всяких похвал!

    ОтветитьУдалить
  35. Клатчик расчудесный!!! А я передаю Вам эстафету- анкету http://sewing72.blogspot.ru/2013/04/3.html

    ОтветитьУдалить
  36. Прекрасный клатч! Отличный этно-элемент для городского образа! Умничка, восхищаюсь ручками и идеями!!!)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Викки, похвала от тебя дорогого стоит , СПАСИБО!!!!

      Удалить
  37. Какой клатч! Яркий! Именно для весны!
    Приглашаю поучаствовать и выиграть платье от Love! платьев много не бывает!
    http://mooreann.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить

Blogger Template Created by pipdig