Lifestyle Blogger

апреля 10, 2013

Мастер - класс по бисерному воротничку...

Ну вот наконец то я сделала ЭТО.... Бисерный воротничок своими руками.... Мой первый мастер - класс, не судите строго, очень вас прошу....
итак вам понадобится: бумага А4, карандаш, ножницы, иголка для бисера, нитки, кусок ткани, атласная ленточка или цепочка с застёжкой
  ткань   в зависимости от цвета воротничка  выбирайте с учётом того чтобы  было близко по оттенку с бисером,  и я советую брать более толстую типа джинсовой чтобы форму хорошо держало....
выбираем бисер или бусинки того размера и цвета которого требует душа...
у меня золотого цвета бисер и мелкий стеклярус...


складываем лист А4 поперёк , ровно пополам, и рисуем форму которую планируете, можно с волнистым краем , можно с острыми углами... тут уж ваша фантазия... кстати можете для начала на черновиках повырезать , потому как пока определитесь с формой и размером немало бумаги изведете...
 когда раскрываете  шаблон получаете такую вот форму...
полученный шаблон накладываем на сложенную ткань и обводим по форме и потом отступив от краев на 1-1,5 см припуски вырезаем детальки...
из ткани мы делаем две детали воротничка... одна деталь А- на неё будем нашивать бисер, другая - деталь Б  она будет у нас оборотной, внутренней стороной воротника...
 на детали А делаем  надрезы по серединке по размеру припуска 1 или 1,5 см...
припуски предварительно подогните что бы примерно представлять  каким будет реальный размер воротника...
и начинаем пришивать бисер...при этом деталь А располагается поверх бумажного шаблона и прям так  нашиваем.... я начинаю от середины детали А... и идут постепенно в обе стороны.. вы же можете сделать как вам удобно обшить сначала одну половинку потом вторую...

 вот так выглядит обшитая деталь А....
далее мы накладываем на оборотную сторону детали А - деталь Б и пришиваем их между собой.. на концах не забываем пришить ленточку .. в моём случае это цепочка...
ну вот воротничок готов.... 
 девочки если что не понятно спрашивайте, обязательно объясню....
ну и ещё раз не судите строго )))

и ещё хотела сказать , что хочу этот воротничок подарить кому нибудь из вас...
конечно же той которая его захочет , оставьте в комментариях к этому посту  если хотите его в подарок своё согласие на участие  в розыгрыше... разыграю его в день когда постоянных читателей станет 200 человек)))
ну а пока, удачи всем кто примется за дело....

SHARE:

91 комментарий

  1. спасибо за МК, Камилла!
    кто же откажется от такой красоты:) сколько сил и труда в него вложено!

    ОтветитьУдалить
  2. ОООО, я таки дождалась МК))))В принципе, понятно даже мне - чайнику в изготовлении воротничков.
    Теперь у меня есть обоснованный повод и конкретная цель, можно смело идти в "Конфитюр" за бисером и бусинками. Спасибо!!!
    Обязательно буду участвовать в розыгрыше этой золотистой красоты! ;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Тань, честно говоря , совесть заела меня)))
      ради тебя постаралась )))
      У тебя № 2...
      И тебе большой удачи)))

      Удалить
  3. Камилла, какая кропотливая, все-таки, эта работа - пришивать бисер к воротничку! А они у тебя ох как хороши получаются! Спасибо большое за МК, может, как-нибудь соберусь сделать себе такую прелесть)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юль, спасибо, но по моему это легче чем шить малюсеньких красавиц)))
      у меня наверное никогда не получится тильдочка))

      Удалить
  4. Камилла, почти брендовая вещь получилась!) Очень актуальный воротничек!) У меня есть подобный при кофте, но сколько ж я за нее денег отдала, а тут своими руками!) Великолепная работа!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Женя , спасибо)) ну в некотором роде эксклюзив это точно)) такую вторую точно не найдёшь)))

      Удалить
  5. Камилла, а сколько времени занимает создание такого воротничка? Восхищаюсь твоим терпением! С удовольствием поучаствую в розыгрыше

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Диана, совсем не долго, если плотненько заняться то можно буквально за 2 вечера сделать.... у меня дольше потому как я урывками делаю ... со временем туговато)))
      И у тебя № 3...
      Тебе так же желаю удачи)))

      Удалить
  6. Очень даже не сложно.
    Камилла,очень хороший МК, просто и доходчиво!
    Уже примериваю на себя, но желаю удачи всем.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Галина, все действительно просто... немного терпения и отличный аксессуар готов))
      У Вас № 4...
      Желаю удачи)))

      Удалить
    2. Ой, я хотела сказать, я мимо. Я ведь далеко. Ну да ладно)))Спасибо!

      Удалить
  7. да какое ругать, такая кропотливая работа и такой чудесный результат! просто супер, Камилла *)

    ОтветитьУдалить
  8. Камилла, ты как всегда восхищаешь своими способностями! Обалденный воротничек!
    Не знаю хватит ли меня на создание такого (это ж сколько бисера пришить надо!!! я пока серединку для своего цветка вышила, чуть с ума не сошла, а тут такой объем!), поэтому поучавствую в розыгрыше твоего шедевра!
    Ты кстати и на мою конфетку загляни ;)

    ОтветитьУдалить
  9. Вау, Камочка, ну ты даешь! :)))
    Это такое терпение нужно, чтобы все пришить так аккуратненько!

    ОтветитьУдалить
  10. Камилла, браво! Какая кропотливая работа! Но результат великолепен, дизайнерская трендовая вещь! спасибо за МК )
    и конечно же я тоже не откажусь от возможности заиметь такой аксессуар в своем гардеробе)

    ОтветитьУдалить
  11. очень здорово!)

    ОтветитьУдалить
  12. Спасибо за Мк, какая крапотливая работа, но результат того стоит!

    ОтветитьУдалить
  13. Камилла, мне такой воротник напомнил какие-то украшение древних египтян, добытые в раскопках :) Выглядит, как золотая пластина :) Кропотливая работа без сомнения! Но она же и смотрится эффектнее всего!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Жень, смотрится очень эффектно, переливаясь золотом))

      Удалить
    2. Я ж не отрицаю :) Наоборот :) Ты делаешь настоящее золото :)

      Удалить
    3. Жень ,да я ж не говорю что ты отрицаешь, просто блестит очень:-)
      думаю даже слишком блестит))

      Удалить
  14. замечательный мастер-класс! работа просто ювелирная, тонкая, и результат превосходный!!! авторские вещи вне всякой конкуренции! люблю твой блог!!!
    хохо

    Diana

    http://dianadaron.ru
    twitter

    facebook

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Диана, дорогая спасибо))
      я тоже люблю тебя читать))
      думаю ты не против номерочка)) твой № 7
      желаю удачи))

      Удалить
  15. А можно мне № 9? Мое счасливое число) Хотя цифра 7 то же хорошо. вообщем непрочь получить такой подарочек. Запиши меня Камилла на эту вещиццу, правдо незнаю куда мне ее пременить если выйграю, ну что то да придумаю

    ОтветитьУдалить
  16. Ответы
    1. Ань, есть ещё же № 8... иль у тебя с 7 особые отношения? тогда поменяем)))

      Удалить
    2. ну тогда давай определяйся иль 7 или 9???

      Удалить
    3. Я такая не постоянная)) Спасибо за 9)))

      Удалить
    4. ну что ты, это тебе за участие спасибо, и удачи)))

      Удалить
  17. Камилла, уж Вашу работу сделать намного сложнее, чем мою... Чудесный воротничек! Талант на лицо!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну что Вы Алла)))

      но всё равно спасибо на добром слове))

      Удалить
  18. Ты все просто замечательно объяснила, а уж подробные фотографии точно не дадут запутаться... Поражаюсь твоему терпению, у меня обычно на такие рукодельные творения, требующие усидчивости и аккуратного кропотливого труда, не хватает терпения... Я люблю ("люблю", когда руки доходят :D а приступы желания мастерить не так уж часты) с крупными деталями работать=)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ева, ладно тебе скромничать, я видела на что ты способна, а такой воротник уж в два счёта сделаешь))) но всё равно спасибо, приятно)))

      Удалить
  19. Ах вот оно как!!))) Наконец,я поняла что к чему))) я уже давно вырезала деталь для воротника почти такой же формы что у вас,но теперь понимаю что нужно будет переделывать все))) Спасибо за мастер класс)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Дорогая Эстее , где не понятно спрашивай объясню))) можешь прям в инста спрашивать...

      Удалить
  20. Красота какая! Золотыми ручками золотой воротничок!

    ОтветитьУдалить
  21. Очень красивая работа Камилла. Все так тонко и аккуратно, прям глаз не оторвать:)))

    ОтветитьУдалить
  22. А из Беларуси участвовать можно ведь?) Я бы очень хотела) Воротничок отличнейший!
    Сколько пакетиков с бисером ушло, мне интересно?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вика, конечно можно))
      ты у нас под № 8.
      по полтора пакетика каждого вида- бисера и люрикса....

      Удалить
  23. Камилла, очень люблю расшивать что то, но нужная форма у меня никак не получается! То слишком маленькая, то форма не нравится. Ты от руки делали или по шее мерили? Я бы с удовольствием приняла бы участие в конкурсе! Руки у тебя золотые! Искусно смотрится!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Эльмира, спасибо)))
      пробовала по разному и замеряя и просто наугад... произвольно нарисовать форму получается у меня легче...
      у тебя № 10,
      желаю удачи))

      Удалить
  24. Камиллочка спасибо за МК! Мне кажется я так не смогу сделать((( хотя стоит попробовать!!

    ОтветитьУдалить
  25. Вот это ДА!!! Сколько времни и сил потрачено - золотые руки!!! Жду выгула в образе!!!))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Викки, выгул не получится)) будем ждать когда победительница зарисуется нам в образе)))

      Удалить
  26. Как красиво, даже сказать нечего, правда)
    http://sswanastya.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
  27. Ой-ей-ей, настоящий, редкий ювелирный шедевр.

    ОтветитьУдалить
  28. И я тоже хочу поучаствовать в розыгрыше!!!
    Я, как самая нешьющая, всё-таки пристану к тебе с вопросами, Камилл)):
    1) правильно я поняла, что между деталями А и Б пришивается бумажная выкройка?
    2) этих двух пакетиков бисера и стекляруса на фото достаточно для одного воротничка?
    3) как ты стираешь эти свои шедевры?
    Спасибо огромное за мастер-класс!!! Ты дала возможность заглянуть в ранее неизведанный для меня мир))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юль , ты под номером 12....
      Удачи)))
      1) Правильно
      2)нет по полтора пакетика каждого вида
      3)пока стирать не приходилось, понятия не имею)))
      спасибо дорогая)))

      Удалить
    2. Спасибо большое за ответы!!! А вот с чем бы ты этот воротничок одела? Просто у меня совершенно нет опыта ношения подобного аксессуара. И прежде, чем его попробовать повторить, мне нужно определиться, с чем же я его надену.

      Удалить
    3. Юль, не за что)))
      я на днях планирую показать с чем я ношу, может тебе поможет определиться с выбором....

      Удалить
  29. Здорово! Мне очень понравилось! Шикарно. Стала Вашим читателем. Буду рада общению!

    ОтветитьУдалить
  30. вот так красота! заглянула полюбоваться, а воротничек еще и разыгрывается! конечно, хочу! записывай и меня)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анечка, спасибо)) твой номер 13
      и ещё у меня сюрприз всем присваиваю ещё по одному номерку так что 14 тоже твой.... пойду выше давать ещё по номерку)))

      Удалить
    2. cпс огромное, 2 номера- круто) больше шансов!

      Камилла, а ты бы не хотела разместить этот пост как конфетку) наверно, ты обращала внимание на конфеты, те розыгрышы в других блогах! так если бы мы, твои претенденты, на воротничок, разместили у себя ссылочку на него, у тебя бы и ПЧ увеличились, да и просто другие поглазели бы на него или попробовали удачу!как думаешь?

      Удалить
    3. думаю можно, если есть такое желание, я не против )))
      Анечка спасибо)))

      Удалить
  31. я тогда размещу у себя на боковой панеле фото воротничка) как конфетку, ок?

    ОтветитьУдалить
  32. Я просто обалдеваю от твоих золотых ручек, Камилла....

    ОтветитьУдалить

Blogger Template Created by pipdig