Lifestyle Blogger

июля 09, 2014

"Шанелька" своими руками ... DIY...

                                               девочки я сегодня к Вам с очередной "рукоделкой"...
                                                        все мы любим и уважаем "Шанель"...
                 а если Вы как и я любите всё на чём есть логотип Коко, то вам должно понравиться...
                          хотите такой же топ , тогда читайте далее как его сделать своими ручками...


                                                           для начала определитесь -
                           если вы такая же любительница фигни  бусинок и камушков как и я,
                                                      то можете делать всё как у меня ,
           если же вы  более эклектичны и предпочитаете сдержанность во всём, тогда  можете                                             пришить просто бусинки в один ряд по ширине ,
                    или  заменить на тот расходный материал который у вас есть под рукой,
                                   кстати из разноцветных пуговиц тоже получится прикольно...

 что нам понадобится - это топ, футболка или что то ещё  что вы хотите апгрейдить ,
                                      - бумага для шаблона, ножницы, бусики, стразики и тд...
                                      - нитка с иголкой в тон и мел или кусочек сухого мыла...
                                      - но самое основное это желание...
                                       на всё про всё у меня ушло 2 неполных вечера
                                  с отходами на ужин и перерывами для игр с дочкой ...
итак поехали , для начала на бумаге начертите циркулем или же блюдечком круги которые пересекаются, далее вырежьте это дело, приложите  к пункту назначения то бишь в области груди как у меня и обведите мелом / мылом, ну и приступайте к пришиванию украшательств.
                                               итог вы уже видели , как Вам???

       честно говоря я немного переборщила  с количеством бусиков на миллиметр ткани
           но  распарывать и переделывать  мне в лом  и потому полюбила результат)))























P/S: Нигорочка, специально для Вас сообщение уже готово, но жду фото и не могу опубликовать в блоге, потому прошу Вас оставить в комментариях или  мне в  личку ваш емаил , тогда я вам вышлю то что есть на данный момент.
SHARE:

22 комментария

  1. Камилла! Никогда не писала вам , хотя уже очень давно читаю ваш блог! Первый раз, когда случайно "наткнулась" , прочитала все сразу и взахлеб)) Вообще всегда восхищалась и продолжаю восхищаться женщинами, которые красивы, выглядят ухоженно и стильно, у которых есть любимое хобби или занятие , и к тому же великолепные мамы и жены! ВЫ ЯРЧАЙШИЙ ПРИМЕР ТАКОЙ ЖЕНЩИНЫ! К тому же врач как и моя мама)) За это отдельный респект)) Я также увлекаюсь вышиванием, и тоже люблю всякие бусинки и все что блестит. Знаю что это очень долгий и большой труд . Может позже поделюсь подобным опытом. Мне понравилась ваша идея! Бусинки подобраны идеально! Расположили вы их тоже оч грамотно! Спасибо за идею!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алёна, мне очень приятно читать подобные комментарии, спасибо и Вам за искренность...
      хотелось бы посмотреть и на Ваши идеи, может научусь чему новому....
      по поводу расположения - это как легло так и получилось)))

      Удалить
  2. Камилла, я хоть и не любитель стразиков, но подумала бы, что это от ШАНЕЛЬ. Когда-то нечто подобное у меня было с мелкими блестюльками. Каммила, ты рукодельница.

    ОтветитьУдалить
  3. Так красиво и просто) вау. Смотрится на Вас очень хорошо.
    SuSunny

    ОтветитьУдалить
  4. Камилла, ну вот это я понимаю "шанелька" :) Очень здорово получилось! И самое главное оригинально! А еще очень понравилась хаотичность в расположении разных бусин-очень круто!
    П.С. Просмотрела сразу сходу все последние посты, которые пропустила - какая же ты красавица! Вот прям насмотреться невозможно, получаю эстетическое наслаждение от твоих образов, которые подбираешь! Умничка!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Инна, по сравнению с тем что ты творишь - это моё баловство, детские игры)))
      Спасибо, дорогая))

      Удалить
  5. Камилла, Шанелька или как ее любовно один раз обозвала продавец сумок " шанелечка")) ваша получилось просто изумительной. Единственный момент улыбнул - вам с вашими ручками прекрасными растущими из нужного места скренне кажется что сделать такую красоту легко и просто. А нам простым смертным не всем понятно как можно уложить из бусинок такую красоту и так красиво и аккуратно сделать эту аппликацию)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина, я такая же, и руки у меня совершенно не оттуда растут))) вот, честно - идей много а как до воплощения дело доходит то труба)))

      Удалить
  6. Ой, какая вы молодец))))
    Просто супер получилось)

    http://sashashut.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  7. Гламурно и элегантно (как всегда :))!

    ОтветитьУдалить
  8. Камилла, мне очень понравилось! Скажи, а такая аппликация не тяжелая получается? на твоих фото выглядит идеально)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алёна, хороший вопрос, я тоже переживала что тяжелая получится, но как видишь на "теле" сидит хорошо...

      Удалить
    2. да, отлично! наверно ткань довольно плотная? очень хочу такое попробовать повторить)

      Удалить
    3. Действительно ткань плотненькая, была бы тоньше провисла бы ...
      Алёна, если попробуешь потом покажи...

      Удалить
  9. Вы знаете, у вас очень здорово получилось) Даже захотелось что-то самой смастерить!

    mary-tur.ru

    ОтветитьУдалить

Blogger Template Created by pipdig