Lifestyle Blogger

августа 19, 2014

Мои маленькие секреты молодости...

                                                    в 18 лет наша красота от природы...
                    она есть, она данность, мы не прикладываем усилий , мы просто красивы...
                  а вот когда тебе за 35, то уже непозволительная роскошь оставить всё как есть...
    надо прилагать усилия, идти на жертвы и конечно постоянно думать о том как сохранить ...
                                                      сохранить здоровый тон лица ,
                                                           сохранить линию талии,
                                                  сохранить роскошную копну волос...
                         и ведь всё это надо делать не для кого то а для себя в первую очередь...
             чтобы дети, муж , родители и главное мы сами могли гордиться несоответствием...
                         несоответствием биометрических данных с визуальным рядом...
             конечно генетика имеет своё влияние НО она же служит для многих и отмазкой...
              да, да именно плохие гены оправдание для того чтобы махнуть на себя рукой ...
             много я знаю таких, и конечно они считают,  что мне просто повезло с генами...
             они правы лишь на  50%, в остальные 50 я вкладываю свои усилия и силу воли...
                         есть у меня маленькие секреты ( хотя казалось бы у кого их нет ???!!! )
            к примеру я каждый день иногда и дважды в день протираю лицо кусочком льда...
                                       да , по началу эта процедура не очень приятна,
                           но потом втягиваешься и начинаешь получать удовольствие...
           это так приятно когда от соприкосновения с кожей лёд начинает подтаивать
                       и прямо физически начинаешь ощущать как сужаются поры...
                                        наиприятнейшее чувство свежести и здоровья...
        кубик необходимо постоянно перемещать по контурам и массажным линиям лица...
           нельзя держать его на одном месте реально можно простудить нерв или ещё что...
        другим кубиком нужно пройти ниже овала лица по шее вниз и по зоне декольте,
                                      опять таки не задерживаясь а лишь пробегаясь...
          результат вы почувствуете уже после первой недели ежедневного применения...
                               я  после этой процедуры обмакиваю лицо полотенцем,
                   не тру не вытираю а именно промакиваю ( а такое слово вообще существует?)))
                                   далее  наношу на область вокруг  глаз крем для век...
                    у меня сейчас Shiseido, пользуюсь уже 2 месяца вроде как улучшения есть...
                               
                                волосы я давно перестала красить и подвергать химии,
                    меняю марку шампуня каждые 1,5 -  2 месяца потому как дольше не могу ,
                                           кожа головы требует смены шампуня...
                    а один раз в неделю делаю маску для волос с применением кефира,
                                 правда смывать его надо тщательно и с бальзамом...
                            эффект шикарный, волосы блестят и шёлковые шёлковые...
                    ещё один важный пункт для сохранения молодости это употребление...
                         употребление большого объёма жидкости, до 2 литров в день...
                    для меня это было самым трудным делом ,я мало пила воды только чай,супы...
                          но ведь они не в счёт при подсчете количества жидкости...
                       только вода, ни соки , ни чаи, ни кофе, только и только вода...
                              кожа мне сказала спасибо и продолжает говорить...
             единственное я стала чаще бегать в уборную , настолько часто что теперь думаю
                                  наверное  теперь и почки уже начали меня благодарить)))          
                                         ну пока на сегодня с секретами хватит ,
                         постараюсь ещё сделать пост об оставшихся секретиках...  
                                кстати не забудьте и Вы что нибудь посоветовать , плизззз....  
SHARE:

14 комментариев

  1. И я так делаю - протираю лицо кубиком льда. Можно делать лед из отвара какой-нибудь подходящей травки, а я делаю лед из "морской воды" (пол-ложки морской соли на пол-стакана воды). Прекрасно!
    А для волос где-то раз в 2 недели делаю такую процедуру: 1 порцию шампуня смешиваю с 1 ч.л. меда и 1 ст.л. молока или кефира. Мою этим голову как шампунем, потом кондиционер. Эффект супер! И еще для волос масло кокоса прекрасно работает! Волосы здоровые, блестящие, не секутся, лучше растут!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. вау! классные советы, обязательно попробую для волос , спасибо...

      Удалить
  2. Я могу только духи Shiseido посоветовать. У меня сейчас есть - классные.
    А лед сделай с отваром ромашки - тоже эффективное средство.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. о, тоже очень интересно, надеюсь что не цветочные , нужно будет попробовать , принюхаться))
      да, я знаю что эффективно только вот ленивая в этом плане(( мне и так сойдёт))

      Удалить
  3. Спасибо,Камилла за секретики. Я для волос делала маску с кефиром раньше,теперь делаю с кокосовым маслом. Мой муж удивился,когда узнал твой возраст)))) думал,что ты намного моложе...

    ОтветитьУдалить
  4. Интересное средство, надо будет попробовать))Выглядите всегда великолепно)))

    ОтветитьУдалить
  5. Класс, люблю такие вот советы, кто что применяет на самом деле, а не списывает все просто на сон, к примеру, было бы интересно послушать и про спорт и питание )))). Слышала и пару раз пробовала-применение лимона-как легкий пилинг фруктовыми кислотами (для лица), разрезаешь лимон (или ананас или клубнику) и со всей силы натираешь лицо, не щадя, пощипывает конечно, но зато быстро, дешево и натурально )))
    Жду в гости http://smolinajulia.blogspot.ru

    ОтветитьУдалить
  6. Раньше постоянно пользовалась льдом, а сейчас подзабыла :) Летом еще ничего, но вот зимой заставить себя не могу. Обязательно использую маски из глины, без затей, самая простая глина в аптеке. Очень классно, лицо словно вымытое начисто :) Когда-то в юности прочитала фразу: "Дешёвый крем лучше, чем никакой", поэтому кремами - дневным, ночным и для век пользуюсь всегда
    Для волос использую масло кокосовое, реально помогает, волосы словно толще стали.
    Спасибо за Ваши советы!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. полностью согласна на счет кремов, а вот с глиной давно не вожусь так как стала пересушивать кожу...
      спасибо что поделились...

      Удалить
  7. Спасибо за советы, надо взять на заметку. Я на самом деле много ставлю экспериментов над собой - и над волосами, телом, лицом, но это больше готовые маски и масла. Но все равно эффект чувствую, так как в 31 без ухода над собой никак. Но вот водичку так и не приучила себя пить в таком количесвте, хотя с восхищением смотрю на тех, кто делает это регулярно. В ней много целебной силы, и она помогает удержать красоту.

    ❤❤ Добро пожаловать >> EkaShilko

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. чем старше возраст тем сильнее зависимость от уходовой косметики , да и от декоративной тоже)))

      Удалить

Blogger Template Created by pipdig