Lifestyle Blogger

ноября 18, 2014

Стервочка...

  все мы бабы стервы???!!!!
я вот к примеру точно,
 ещё та стервочка ,
вот не живется мне спокойно,
сама себе жизнь усложняю , и мужу тоже)))
вот мой новый заскок, 
почему в моей жизни так мало романтики?!!!
хотя "мало" это очень гиперболизированно ,
её совсем нет,
была когда то, по началу
помню предложение руки и сердца, было очень романтично сделано
вывез меня почти за город, на закате летнего дня,
солнце так красиво садилось на горизонте,
он вышел из машины, обошел её, открыл дверь с моей стороны , 
встал на колено и попросил стать его женой...
вот я была в шоке!!!
 честно я не ожидала,
то есть я конечно знала, что он никуда не денется и сделает мне предложение ,
но, что это произойдет именно так!!!
а какое было музыкальное сопровождение , как щаз помню 
Джордж Майкл что то там романтично напевал...
вот это было круто, супер романтично и неожиданно...
 ну после свадьбы ещё была парочка таких приятных/романтичных выходок ,
ну и всё пожалуй на этом...
по большому счету умом понимаю что всю свою любовь он показывает на протяжении 
вот уже 16ти лет совместной жизни делами , поступками, словами...
НО...
я же стервочка, мне же надо кровь попортить и себе и ему...
и вот уже несколько дней его этим и достаю)))
посмотрим во что это выльется))
а в Вашей жизни много её, романтики???


SHARE:

18 комментариев

  1. Иногда стоит попить крови, так для разрядки нервов и поднятия женского боевого духа. Всё же считаю, что романтику можно создавать и женщине, придумать какой-нибудь повод и позвать мужа на свидание самой!))) Все мы понимаем, как мужчины любят внимание.

    http://sashashut.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, я же против, я создаю время от времени))) а обратки то не могу дождаться)))

      Удалить
  2. Ох уж эти серые будни...не до романтики...Раньше мы устраивали ужины при свечах,потом смотрели какой-нибудь романтический фильм,теперь с ребенком не до этого:))) Но муж у меня романтик,помнит все даты и любит отмечать,да и я тоже...Иногда полезно тоже мужу создавать романтику и порадовать...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Забыла сказать,что образ симпатичный!) А ведь водолазки снова возвращается...

      Удалить
    2. хихи совсем плохо пишу))имелось в виду возвращаЮтся)))

      Удалить
    3. Согласна серые будни способны отбить всякое желание, но всё...
      По моему черная водолазка обязательно должна быть в базовом гардеробе, спасибо)))

      Удалить
  3. Камилла, а мне кажется это не стервозность совсем :)) не зря же говорят что женщина "любит ушами" - ей комплименты подавай, ежедневные признания:))
    у мужчин иной менталитет, они когда любят по настоящему, то перестают говорить об этом:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алена, ты действительно так считаешь? Может и не стервочка я, а просто наговариваю на себя)))
      Да, это правильно сказано, когда по настоящему то без слов...

      Удалить
  4. Ну мне кажется это не стерва,во всяком случае кто ими является никогда в этом не признаются,а говорят что они "ангелы просто немного капризные".А насчет романтики,смотрю я,наблюдаю -но у многих одна и та же история..Конфетно-букетный период проходит и наступают будни,а мы помним и хотим повторения....как один раз пошутил мой муж-Это был рекламный ролик....(ну должны же они производить на нас впечатление,это одна из составляющих при завоевании нашего сердца)....хотя сюрпризы иногда случаются)))А вообщем то я согласна,у мужчин когда все серьезно и по настоящему,то и поступки все обдуманные.....и лишнего слова не вытянуть....как говорится -читай его мысли.....

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот остается только читать мысли, а то нам больше заняться нечем))))

      Удалить
  5. Камилла, невероятно интересен ваш метод) Да, не только мужчины устают от предсказуемости, привычного распорядка. Периодически выдавать порцию адреналина в ставшие однообразными отношения это реанимация для семьи.
    Успеха!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, иногда так хочется реанимации))) вот только допроситься надо)))
      Спасибо, и Вам всего хорошего)))

      Удалить
  6. Какие брюки-водолазка.......... обожаю такой образ...
    Не, не романик ни разу, даже 2-х недель не провстречались шутя бухнулся на колени и спросил выйду ли я за него, в общем, шутка шуткой, на следующий день звонок:
    Ну что? Едем? - он
    Куда? - я
    За кольцом... - он

    Ну вот через 1,5 месяца (ближайшей даты регистрации в выходные не было) и зарегистрировались (он в джинсах-свитере, я - прическа а-ля как высушила так и пошла, платье из натур шелка более вечернее), зато через 1-1,5 после загса галопом с чемоданами на Мальдивы. Вот, приступов романтики нет, зато все мне необходимое всегда есть, меня это более чем устраивает, для меня он идеальный спутник жизни.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Эля, спасибо)))
      круто, такая интересная история, и главное медовый месяц прям мечта...
      да, согласна , мой тоже идеальный , на то я и стервочка что во всём ищу зацепку)))

      Удалить
  7. Камилла, никакая вы не стервочка!!!))))) Вы Женщина с большой буквы (!), красивая, ухоженная, образованная и самодостаточная! А это чувство называется просто быт, будни и 16 лет совместного брака) А сейчас просто нормальное, здоровое желание Женщины новизны отношений, романтических безумных поступков. Должна отметить это чувство возникает даже если у тебя нету 16 лет совместного брака)))) так что все нормально!)))
    http://www.astcraft.com

    ОтветитьУдалить
  8. да ну, полезны им эти нащи головомойки по поводу романтичности., я так думаю)
    мой тоже не романтик)
    но по опыту лучще полцчается. когда я сама предпринимаю что-то такое романтичное, и он тогда оттаивает и в ответ тоже что-то предпринимает, разово, конечно, но все же)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. как же мы хорошо понимаем с тобой друг друга)))

      Удалить

Blogger Template Created by pipdig