Lifestyle Blogger

июля 22, 2015

Как продлить молодость...

на пороге 37-летия могу сказать одно,
что нашла свой способ сохранять молодость кожи лица...
надеюсь ещё не скоро я прибегну к помощи ботокса и золотых нитей,
так как благодаря этому уходу у меня пропали все мелкие морщинки,
кожа ежедневно очищается и увлажняется в нужной степени, 
как Вы уже догадались этот пост будет посвящён уходу от Шисейдо...
шикарнейшая линейка средств,
которая никого не оставит равнодушным,
главное попробовать,
для нашего региона стоимость этой линейки заоблачная,
  НО - оно того стоит,
ведь женщине за 30 важно выглядеть ухоженной и молодой...
ну начнём знакомство,
первым делом идёт очищение
довольно таки глубокое и в тоже время бережное очищение пенкой,
текстура кремообразная,
которая явно содержит скрабовые частички которые ощущаются при нанесении,
расходуется чрезвычайно экономно,
так как очень сильно пенится,
следующий продукт - это балансирующий софтнер против морщин,
но я его называю тоником))) 
за чувство подтяжки и упругости)))
я так понимаю он оказывает эффект лифтинга и именно он устраняет
мелкую сеть морщинок вокруг глаз,

далее я применяю продукт о котором писала здесь
это крем вокруг глаз от морщинок...
после я наношу на ночь увлажнение
это супеппервостанавливающий крем)))
он супер жирный,
что для моей кожи самое то))...
и последнее революционное средство,
у меня пока в пробном варианте ,
это концентрат восстанавливающий энергию кожи...
подробности тута
а вообще познакомиться со всем ассортиментом Вы можете здесь,
я очень надеюсь , что кому нибудь поможет мой опыт и моё мнение при выборе 
линейки по уходу...
SHARE:

12 комментариев

  1. Ах Камилла, могу только поддержать и вместе с вами восхвалять эту марку. Уже давно пользуюсь ей и в полном восторге!!! После различных экспериментов с другими марками , и не менее известными, душа просила вернуться к Шисейдо. Поэтому пользуюсь, обожаю и наслаждаюсь. Особенно крем для глаз- на мой "вкус" это шедевр!!

    ОтветитьУдалить
  2. Со вчерашнего дня про тебя думаю: ну когда же появишься? И вот раз - ты написала! Чудо! А может, я волшебница?))))))))

    Я пользуюсь средствами Vivasan, очень довольна результатом, но цены уже кусаются)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. конечно - волшебница!!!!!!!! а я то думаю и что это меня так и тянет в блог)))) спасибо )))
      а у нас они сейчас не представленны, когда то была линейка БАДов, помню тогда масло чайного дерева и тимьян брала для деток...

      Удалить
  3. Я как то пользовалась этой маркой) надо бы к ней вернуться!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, будет интересно Ваше мнение, ведь Вам есть с чем сравнить...

      Удалить
  4. Камилла,

    Спасибо! Беру на заметку. Пара уже своим лицом заняться ;)

    ОтветитьУдалить
  5. Спасибо за обзор. Давно ищу что-то стоящее.

    ОтветитьУдалить
  6. Камила, подбор косметики, королевский! Это выбор, который безусловно не оспорим! Марка - качественная, работающая, и к сожалению, для некоторых - очень дорогая! Как волшебница, которая помогает всем, Может, расскажите о возможных качественных аналогах, более бюджетных!

    ОтветитьУдалить

Blogger Template Created by pipdig