Lifestyle Blogger

декабря 02, 2015

Позднеосеннее...

а мы одуванчики задуваем...
я совсем не хочу Вас дразнить,
 но так получилось, что у нас стоит аномальная жара,
к пятнице обещают +22С так что те у кого сугробы надеюсь не раздражаются
по поводу моего внешнего вида)))
это я на быструю руку для Вас сообщение запостила, 
ну чтоб не забывали ко мне дорогу))
а так работа идёт над двумя огроменными постами в блог,
один посвящён нашим обычаям 
- это будет фотообзор с подготовки свадьбы до "келин салома"...
и второй пост посвящён подаркам к Новому Году, 
где? что? почём? - вот вопросы на которые я отвечаю в том посте...

SHARE:

32 комментария

  1. Фото с одуванчиком - чудо!) И эта прозрачная юбочка...очень милый образ!
    Камилла, можно вопрос? Если не секрет, кто Вас фотографирует?)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. нет секрета соовсееем))) фотографом выступает мой старший сын, ему 16, моя гордость и радость)))

      Удалить
    2. вот - так и думала - кто-то любимый)) это сквозит и в Вашей улыбке, и в том, с какой любовью сделаны снимки)
      трудно поверить - такая молодая мама для 16 - летнего сына!)

      Удалить
    3. нам очень приятно)) если честно мы с ним не доконца довольны качеством фото , и постоянно работаем над тем чтобы поднимать уровень результата))) я ему обязательно передам Ваш комплимент)))

      Удалить
  2. +22! С ума сойти! У нас тоже не холодно, но все-таки осень :) Я хожу в пальто и в ботильончиках. Очень люблю такую осень. А мне больше всего туфельки понравились! Давно к таким присматриваюсь, все никак не решусь на покупку... Но Ваши фотографии вдохновили :) Вы, как всегда, очень стильная и красивая :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. покупайте подобные не раздумывая, они очень удобны, и главное стильно смотрятся с чем угодно и с юбками различной длинны прекрасно сочетаются... спасибо, Эльвира ))

      Удалить
  3. Красотка :) Жду с нетерпением фоторепортаж про свадебную подготовку, очень интересно.

    ОтветитьУдалить
  4. Вот это образ, вот это я понимаю! Точное попадание в мой вкус! Экстравагантно, ярко, необычно!! Супер=))

    arcticraspberry.ru

    ОтветитьУдалить
  5. Камилла,

    Очень понравилась превая фотография!

    Да, зима странная. У нас тоже (сравнительно) тепло: до +12С доходит...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Татьяна, спасибо)) да это конечно нехорошо что зима затягивает с приходом, это означает что и уходить она будет не торопясь...

      Удалить
  6. У нас было плюс 20 и это ужасно раздражает, хочется снега уже поскорее, настроение-то новогоднее)
    Классная юбка, от которой такой красивый шлейф или что это?))
    http://carriekey.blogspot.ru

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. согласна))
      это юбка из какого то сетчатого материала, кружево по подолу))

      Удалить
  7. Вы не устаете удивлять! Ярко и юбка такой неожиданный, но интересный акцент. Обувь нравится.

    ОтветитьУдалить
  8. Вот это лучок,вот это креативность! Уже несколько раз заходила смотреть. Очень интересный образ.

    ОтветитьУдалить
  9. Камилла, ну если у нас в Сибири на выходные обещают +1 и дождь, то у вас конечно лето. Образ симпатичный.

    ОтветитьУдалить
  10. Роскошная улыбка! Очень элегантный, и в то же время стильный образ))

    http://fairyland111.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  11. Во-первых, 22 - вау!
    Во-вторых, образ - вау!))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. а у Вас полярная ночь началась вот это ВАУ так ВАУ))))

      Удалить
  12. Какой у тебя необычный образ!!

    ОтветитьУдалить
  13. Очень необычный и экстравагантный образ! Но глаз не оторвать, какой-то магический эффект. Пальто-супер!

    ОтветитьУдалить

Blogger Template Created by pipdig