Lifestyle Blogger

марта 10, 2016

Мой гардероб глазами мужа...


и всё же мой муж удивительный человек...
вот спроси я у него: - Как тебе моё пальто?
я получу  массу комплиментов и эпитетов,
 и следом обязательно вопрос: 
- Ты недавно его купила?))))
и не важно, что этому пальто уже 2 года и что я его не покупала а мне подарили...
совсем не важно))
у нас каждый раз так,
весь мой гардероб ему кажется купленным вчера или сегодня буквально до обеда...
при всех его научных степенях и знаниях ,
он вообще не разбирается в фэшне, а тем более женском))
нет, ну конечно у него есть и довольно хорошо развито чувство прекрасного,
он к примеру не любит стиль унисекс и вульгарщину,
любит классику и чёткие линии и женственность...
раньше я постоянно задавалась вопросом ,
 ну как это так???
 настолько не интересоваться  и не замечать вещи, мои вещи!!!
но, 
со временем я привыкла))
и знаете, в этом я даже нахожу плюсы,
 любую новую вещь я могу внедрить в гардероб без лишних вопросов...
он никогда мне не скажет, ну зачем тебе десятые по счёту лодочки, или кофточка или пальто))
потому что он просто не в курсе сколько их на самом деле,
и я могу всегда новую вещь выдать за купленную сто лет назад)))
ну вот как то так...
а Ваши половинки как относятся к Вашим обновкам и гардеробу...
пальто красное, похожее на моё  shein
юбка миди похожая -  asos 
трикотажного топа тоже нет уже в наличии вот как вариант - zara

SHARE:

20 комментариев

  1. Очень люблю юбки, когда сверху- чистое поле, а по подолу - рисунок. И тебе такой фасон очень хорошо. Вообще-то, по-моему, любой твой наряд можно назвать словом "женственный"))
    Ой, а про мужа... Мой, как мне кажется, лучше меня помнит, когда, где и что я купила))) Особенно, если покупали вместе.

    ОтветитьУдалить
  2. Мой муж так же может не заметить обновки, или принять за нее "старую" вещь.
    И я так же сперва не понимала, точнее, понимала неправильно)
    Все нормально, все путем, на самом деле..

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. согласна , всё путём))я иначе и не хочу уже))

      Удалить
  3. Камилла, один в один про моего мужа))))))))))))))))))) Но, я так же вижу в этом больше +++ нежели - ))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Инна, как же нам повезло с ними))это сплошной большой +

      Удалить
  4. А вот мой вариант: все всегда и ему и мне покупаем вместе, при этом он искренне и активно участвует в выборе абсолютно всех вещей, вплоть до мелочей. Редко расходимся в мнениях по поводу цвета-фасона, часто-по цене(я экономлю) и количеству, я бы лучше лишнюю вещь, а ему обувь.Трактовка такой схемы(автор-муж и я согласна): я должна нравиться ему, а он мне.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. классно , у Вас тоже всё путём!!! наверное каждому своё кажется самым нужным)

      Удалить
  5. Никогда не подумала бы, что можно сочетать горчичный? верно? и красный. Невероятно, классно!
    Камилла, я поймала немного досадную нотку, да? что муж не замечает появление новых вещей. Зато если думать обратное,то не надо заморачиваться объясняться и прочее) Жму руку мужу!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. да)) горчичный)) я его люблю также как и красный...
      да, было ... когда то по молодости, но сейчас я ценю что у меня именно так а не иначае, у подруг есть мужья которые критикуют и сми решают что носить их жёнам... для меня это неприемлимо))

      Удалить
  6. Камилла,

    Юбка очень красивая! Очень! И туфли :)

    Моя половинка тоже всё время хвалит все мои наряды. Если ему верить на слово, то мне всё идет ;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Татьяна, спасибо))
      уверенна что так и есть, по тем фото которые я видела Вы красотка!!!

      Удалить
  7. Я думаю, что за красивой женщиной подсчитывать траты на наряды неуместно=))) Поэтому с мужем тебе однозначно очень повезло, Камиллочка=)))


    arcticraspberry.ru

    ОтветитьУдалить
  8. Ах, какой яркий образ! Люблю такие яркие краски, люблю красный!!!

    ОтветитьУдалить

Blogger Template Created by pipdig