Lifestyle Blogger

июня 27, 2016

Смысл моей жизни...

совсем недавно вернулись из летнего лагеря мои сыновья,
я имела глупость  разрешить им уехать на целую смену,
представьте себе трое  из четырёх детей уехали!!!
я как будто потеряла смысл жизни...
особенно в первые дни,
 не могла взять в толк,
что же делать? как быть? чем заполнить пустоту?
нее, ну со временем я конечно немного привыкла, 
и всё же это очень трудно, 
быть не в себе, такое чувство, что что-то потеряла....
я дни считала до их приезда)
и всё было мне не в радость...
оказывается я такая мамочка наседка((
хотя я догадывалась об этом, теперь уж я в этом уверенна... 
может со временем это пройдёт? что думаете, у Вас такое было???



SHARE:

20 комментариев

  1. Ой, Камилла, как знакомо. Как говориться, когда ребенок дома, то хочешь от него отдохнуть, а отдашь, места себе не находишь)) Просто для мамы это нормально беспокоится за своих детишек. Вроде были рядом, а потом раз и их нет, они там где-то в другом месте, а мы-то здесь в опустевшем доме. Видимо это первое твое расставание с детками на такой длительный срок. Мы же мамочки и пока мы нужны своим детишкам - мы полноценно живем. Как раз думала написать пост о мамах и детках, пока обдумываю)

    ОтветитьУдалить
  2. Не пройдет такое, может притупится, когда отойдут и станут жить самостоятельно своими семьями, но мне, чем старше становится сын и приближается это время, тем тяжелее становится, есть опыт по отделению дочки, мы просто были больны какое то время, при том, что она стала жить через подъезд от нас, и работает с папой вместе, и заходит перед и после работы и звонит и вообще рядом. Может просто мы такие...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Это закон мироздания)) я это понимаю и чувствую тяжело мне будет привыкать к этому((

      Удалить
  3. Увлеклась/ растрогалась и забыла сделать комплимент, красивый образ и хорошая мама.

    ОтветитьУдалить
  4. Подожди, вот начнут во взрослую жизнь уходить, посмеешься над летним лагерем. Привыкается, конечно, но это слегка сосущее ощущение под ложечкой, лично у меня не проходит. Хотя уже есть стаж.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Верю на слово...знаю что у меня тождественным это будет непроходящим состоянием

      Удалить
  5. Камилла,

    Мне кажется, все мамы похожи ;)

    ОтветитьУдалить
  6. Первым делом отмечу это чудесное платье и вас в нем, Камилла! Так женственно и торжественно!
    У нас детки надолго от нас не уезжают...максимум на 5 дней и это довольно редко) поэтому сказать за себя по этому поводу я не могу точно, но смею предположить, что сама затоскую к концу, а может и к середине отпуска)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Виктория)) это юбка и топ)) да мы все мамы одинаковые, и тоска по любому будет...

      Удалить
  7. Я не отправляла на месяц троих никогда. :))) у меня всего две, и с разницей в возрасте (в 9 лет). То есть, то одна, то (потом) другая всегда рядом. Максимум на даче с бабушкой. Отправляла на все лето, но я после работы часто-часто туда ездила.
    А сейчас он взрослые и... скучай-не скучай, у них уже своя жизнь.
    Платье у вас сумасшедшее! Просто весь образ такой: открываю вашу страничку и --- "ААААА---ах!"
    Будете идти такая красивая по улице, мужики даже в штабелях шеи свернут.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. у нас сейчас смены по 12 дней, но и это для меня слишком((
      понимаю что чем взрослее тем больше своей личной жизни у них у каждого, но тАк тяжело быть более пофигистичной...
      ооооо, ну спасибо)) образ действительно неоднозначный, очень яркие составляющие комплекта...
      про мужиков не могу сказть так как не имею информациии)))))

      Удалить
  8. Помнится отправляла дочь к бабушке летом, на пляже лежу, мы у моря жили, и дергаюсь на каждое"мама")
    Очень интересный комплект!

    ОтветитьУдалить
  9. Какое необычное платье=))) Тебе очень идет=))) По сабжу ничего не могу сказать, меня бог детками не наградил=)))



    arcticraspberry.ru

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо большое)) ну думаю ещё всё впереди))

      Удалить
  10. Оригинальный и очень интересный комплект получился, Камила!!! Прекрасно!!!

    На счет детей и смысла жизни - мы через это уже прошли... может на днях опять напишу новую статью))) Спасибо за идеи!!!

    Коротко могу сказать, что детей представляю как птенцов, которых растим, учим летать и они улетают, чтобы самостоятельно и с полной ответственностью создавать (созидать) свои гнезда и растить уже своих птенцов... А что происходит с родителями и как заново строить свои отношения и обретать нежность, заботу и любовь на новом уровне - это постараюсь раскрыть в статье...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибочки))
      про птинцов метко сказанно)) жду Вашего сообщения))

      Удалить

Blogger Template Created by pipdig