Lifestyle Blogger

марта 17, 2017

Окружайте себя только своими людьми...

мне нравится мысль о том, что в окружении мы видим себя...
лично вокруг меня столько красоты и душевности,
прям душа поёт и радуется...
всех иных я научилась исключать из своей реальности,
да и что реальность, даже в виртуале вокруг меня только
 - душевные, тонкие и уникальные люди,
я так ценю их и благодарна, за  присутствие в моей жизни,
многому учусь у них, становлюсь только лучше и лучше...
когда я знакомлюсь с человеком впервые я сканирую его неосознанно,
манеры, тембр, речь и уже в первые секунды понимаю - мой это человек или мимо...
если мой, мы становимся друзьями на долгие годы,
а если мимо то максимум общения ещё пару раз и дальше отдаление,
осознанное и целенаправленное,
я поняла истину:
 - жизнь настолько коротка, что не стоит тратить своё время на не своих людей...
живите в комфорте во всех смыслах этого слова, 
а то что не ваше пусть шагает мимо))
на мне :
куртка - ZARA
топ - JeJi
джинсы - ASOS
рюкзак - Ethno_accessories
ботильоны - ASOS
SHARE:

22 комментария

  1. Мне очень нравятся на вас эти воланы с имитацией баски в области бедер!!Эх, хорошо же быть худенькой...пойду скушаю печеньку)))))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ой)) я тоже пойду съем авось отложится где нибудь))

      Удалить
  2. Душевный комфорт - это, пожалуй. самое важное в жизни и наше окружение не последняя его составляющая. Хорошо, когда везет на близких по духу людей...

    ОтветитьУдалить
  3. Согласна, либо по душе, либо мимо)
    Топ по душе, да и образ в целом...Синий такой классный цвет, люблю его!

    FashionnPasion

    ОтветитьУдалить
  4. Этот образ невероятный просто!!! очень стильно и красиво!

    Мой блог. Заходите в гости

    ОтветитьУдалить
  5. Улетный лук!
    Про сканирование хорошо сказано. Часто уже первая встреча бывает последней.
    Наверное, возраст учит просеивать окружение и это радует, потому что время с возрастом имеет высокую цену.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Галина)) Вы правы с возрастом всё ценее))

      Удалить
  6. Ваууу!!! Великолепный образ! Оттенок, детали, эти чудо-ботильены! Браво :) я прям в восторге)

    www.UaStylishReport.com

    ОтветитьУдалить
  7. Камила,

    Я соглашусь с Вами.
    Первая встреча может многое раскрыть о человеке, с которым мы только что познакомились.
    Пусть и дальше Вас окружают и сопровождают только Ваши люди!

    ОтветитьУдалить
  8. да, нужно учиться расставаться с людими, как бы бы сложно не было..

    Lifestyle Blog Carrie Key
    My Instagram

    ОтветитьУдалить
  9. Камилла, я прям удивляюсь как вы идеально составили этот крутой лук.Всё точно тютелька в тютельку, ничего лишнего, все на своем месте!!! БРАВО!

    ОтветитьУдалить
  10. Я влюбилась в этот образ!!! Еще в instagram любовалась! Шикарная Вы, Камилла.)))

    ОтветитьУдалить

Blogger Template Created by pipdig