Lifestyle Blogger

апреля 18, 2017

Палаццо, как и с чем носить...

пожалуй мой самый любимый вид брюк - широкие брюки,
в нынешнем сезоне подиумы и фото стриистайлеров изобиловали
 всеми видами и вариациями широких брюк,
и из денима, и из шелка и даже из кожи,
кстати называются они палаццо...
мою любовь поймут лишь те, кто уже примерил этот фасон брюк,
они невероятно удобны и комфортны,
ну а если грамотно обставить окружающие детали ,
то легко можно добиться эффекта"бесконечных ног"))
ну, я конечно не преследовала именно этой цели и все же кажется её я тоже добилась))
моей сегодняшней задумкой был образ немного с гламуром, 
богемный стиль,
стиль который позволяет себя почувствовать немного отрешённой от повседневности,
 от рутины,
позволяет почувствовать себя немного ретро, немного звездой))
ну а если серьезно, 
то именно наличие кимоно с бахромой и шелкового платка создают это настроение,
настроение расслабленного шика, заправленного актуальными трендами,
по цвету и фасону...
рекомендации относительно верха к таким брюкам не ограниченны рамками,
можно скомбинировать со всем что есть в наличии,
это и приталенные топы, и шелковые блузы, и кроп топы,
и даже вязаный оверсайз,
так что если увидите в продаже подобный фасон обязательно приглядитесь и примерьте,
думаю Вам также должно понравиться)))
на мне:
    Топ - ZARA похожий топ
Брюки - ASOS похожие здесь и черный вариант
Кимоно - SHEIN
SHARE:

14 комментариев

  1. Шикарные брюки!
    Раньше тоже отдавала предпочтение узким брюкам и джинсам.. теперь мои вкусы поменялись)

    Мой блог.My blog.

    ОтветитьУдалить
  2. Как-то давным-давно были у меня такие широкие брюки. Надо в магазине посмотреть, может опять я их полюблю))
    Камила, мне очень нравится, как ты привносишь национальный колорит в свой образ. Получается современно и органично.
    А что это за здание у тебя за спиной?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. очень рекомендую присмотреться))
      спасибо большое, мне очень приятно, что Вы это оценили...
      это ресторан рядом с моим домом, по утрам там не людно и удобно проводить фотосъемку))

      Удалить
  3. Красивое сочетание получилось))) Супер!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Лук потрясающий, немного звезда, немного не отсюда...

    ОтветитьУдалить
  5. Камила,

    Очень интересный и яркий образ. С нотками национального колорита - просто здорово!

    ОтветитьУдалить
  6. Да, у меня тоже когда-то такие широкие были брючки, только без стрелок. Было комфортно)
    Камила, цвет густо-желтый... Невозможно пройти мимо!) Очень нравится такие оттенки.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. они реально комфортные)) спасибо большое))

      Удалить
  7. Вау, скажу, что образный сложный и вышел очень эффектно и стильно!

    www.trifonenkov.com
    Instagram: @trifonenkov

    ОтветитьУдалить
  8. Смотрела на фото и вспомнила прекрасную Шахерезаду. Камилла, вы тут словно восточная принцесса.))

    ОтветитьУдалить

Blogger Template Created by pipdig