Lifestyle Blogger

мая 01, 2017

Платье с брюками, как носить?

тренд платье + брюки для региона Средней Азии норма жизни)
я серьёзно, наша национальная одежда, 
женский костюм состоит из платья (куйлак) и лозима (брючки) 
правда они обычно из одной ткани, как бы продолжают друг друга,
и это на самом деле невероятно удобно и комфортно,
ещё национальный костюм включает в себя жилетку, короткую или длинную и головной убор,
я уже не раз демонстрировала разные виды и интерпретации нашего национального костюма
так что сегодня решила быть более современной))
и в качестве продолжения для платья выбрала джинсы,
ну те что вроде джинсы но в то же время и не джинсы а легинсы))
я ведь эти джинсы заказывала именно под это платье,
( это же платье в другом моём образе можно посмотреть здесь)
и вот что получилось,
а вообще, возвращаясь к заголовку своего поста смею рекомендовать Вам попробовать...
попробуйте надеть с любимыми узкими джинсами или просто брючками платье,
оно может перекликаться оттенками или принтом c брюками,
а может и быть совсем не похожими,
главное чтобы в итоге получилось гармоничное сочетание и чувство целостности образа,
мой образ в этом смысле очень прост и легок в исполнении,
простое и лаконичное платье и не менее простые брюки,
как Вам? а может Вы уже примерили на себя этот тренд, расскажите?
------------------------------------------------------------------------------------------------
P.S: кстати не обращайте внимания на мои волосы...
 было ветренно и поэтому их носило из стороны в сторону, 
это я ещё самые приличные фото отобрала, на остальных вообще черти что творилось)))
на мне:
Пальто - Asos
Платье - Fashionmia
Джинсы - Shein
Рюкзак - Еthno_accessories
Туфли - Asos

SHARE:

24 комментария

  1. Мне ооооооочень понравился джемпер, особенно рукава!
    И в целом очень симпатино получилось!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. да, у этого платья фишка именно в рукавах)) спасибо))

      Удалить
  2. Очень гармоничный образ, такая легкость и девчачесть! Нужно обязательно попробовать исполнить! Спасибо за идею)))

    ОтветитьУдалить
  3. Я еще на такое не отважилась))) Хотя есть одно платье, которое можно примерить с брюками. И я всегда думаю о национальных костюмах, когда вижу этот тренд)

    FashionnPasion

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. надо решаться)) это очень удобный вариант... ну ты меня значит поняла ;-)

      Удалить
  4. Очень комфортно! А пальто делает образ элегантным!

    ОтветитьУдалить
  5. Красивая, как всегда очень красивая Камилла! Мне нравится образ! Класс!

    ОтветитьУдалить
  6. И мне нравится тренд платье + штаны, выглядит очень красиво. Фото и образ замечательные ♥
    Julia Shkvo

    ОтветитьУдалить
  7. очень нравится этот образ!!! люблю сочетание платья с джинсами ))

    The White Ocean

    ОтветитьУдалить
  8. Очень интересное сочетание! Красивый образ получился)

    ОтветитьУдалить
  9. шикарный образ, как и всегда)

    ОтветитьУдалить
  10. Камил, очень стильно)) и кстати, легкая небрежность в прическе очень кстати в этом образе))
    я в прошлом году носила платье с джинсами) Ну это было платье-рубашка, его легче всего обыграть в этом образе;)

    ОтветитьУдалить

Blogger Template Created by pipdig