Lifestyle Blogger

ноября 13, 2017

Ожидания и реальность, знакомство с органической косметикой...

хочу рассказать Вам мои дорогие,
 о том что разделило мою жизнь на ДО и ПОСЛЕ,
- это знакомство с органической косметикой!!!
я конечно и раньше была наслышана о существовании чистых средств для ухода, 
но, как то особо не заморачивалась по этому поводу,
пока буквально неделю назад не начала использовать её в ежедневном уходе...
по мере взросления я менялась, так же как и моя кожа и её потребности,
и если  по молодости я ещё как то баловалась Мери Кеями, Орифлеймами, Лореалями
то уже став постарше твердо решила,
 что ничего кроме Шисейдо не может быть тАк эффективно в борьбе за молодость кожи...
НО, я очень глубоко ошибалась,
 и это я поняла после того как ощутила благодарность кожи лица 
за тот уход который есть сегодня...
линейка средств от Avocado Organic House -
во первых это очищение,
 а во вторых это дневной крем от BIOSEA
чувствует моя кожа лица себя прекрасно, 
она стала  выглядеть лучше, как то более увлажненная что ли,
хотя крем не жирный совсем, 
но видимо содержит компоненты которые были так необходимы ей,
перечитывая текст поста, понимаю, что выражаюсь как то рекламно,
но иных слов подобрать не могу,
я была просто ошеломлена тем что чувствую...
а ведь так всегда бывает, когда ожидаешь малого получаешь большее,
 именно так и случилось,
открыв в первый раз баночку крема я немного разочаровалась от запаха,
он совсем не такой как в других "химических" кремах,
но я быстро в уме сообразила, что раз это органическая, то бишь натуральная косметика ,
соответственно и наличие в ней отдушек не предусмотрено,
и первоначальное разочарование от запаха прошло,
а потом по мере использования я обратила внимание что буквально на 3 день применения
я полностью отказалась от тональной основы во время макияжа,
и причиной тому послужило моё полное удовлетворение тем, что я вижу в зеркале,
тем как выглядит кожа лица,
ничего не надо маскировать и выравнивать,
 потому как она и так прекрасно выглядит))
конечно же ещё я безумно рада своему открытию и по той причине,
 что будучи в положении я понимаю 
что не только правильно питаюсь и веду здоровый образ жизни,
но ещё и ухаживаю за своей кожей только биологически чистыми, безопастными средствами... немаловажным аспектом  лично для меня,
также является и ценовая политика,
у  бренда Avocado Organic House, она очень демократичная,
цены реально доступные для среднего потребителя,
а ещё если вы подпишетесь на аккаунты бренда то всегда будете в курсе
 о тех частых акциях и скидках которые проводятся со стороны бренда,
более того почти еженедельно в магазине проводятся обучающие мастер классы,
на которых можно получить массу полезной информации и ответы на волнующие вас вопросы
официальные странички в Инстаграмм
и на Фейсбуке
если Вы проживаете в Ташкенте обязательно перепроверьте мои слова написанные выше))
я думаю ни капельки не пожалеете...
кстати продолжение следует)
SHARE:

4 комментария

  1. Камила,

    Спасибо большое!
    Уже ищу, где можно у нас купить ;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. бренд Биоси французкий, думаю у Вас найти его не будет проблемно)

      Удалить
  2. а можете сказать где расположен магазин? или контакты?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. они расположены на первом этаже ТРЦ Континент, выше есть ссылки на соц сети

      Удалить

Blogger Template Created by pipdig