Lifestyle Blogger

октября 10, 2018

Тюрбан в будни, слабо?

образ навеян жизнью в инстамире,
там был клич по поводу платка на голову,
и вот мой вариант адаптации этого трендового элемента...
что скажите, нравится?
мне очень, люблю такие вот немного глам образы,
в них себя чувствуешь немного вне времени, вне бытья))
из актуального на мне пальто в клетку, приятную и мелкую,
свитер с высоким горлом, вариант вместо водолазки,
широкие брюки, и крупные украшения...
ну и главный элемент вокруг которого родился образ,
это конечно же шелковый платок,
не помню историю его появления у меня,
но советую всем присмотреться к данному аксессуару,
он нынче невероятно актуален...
брюки Asos
туфли Asos



 

SHARE:

2 комментария

  1. Яркий образ в оттенках осени, платок здесь завершает образ. Вам очень идёт, Камилла. Сама я люблю платки и с удовольствием их ношу.

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо Ольга, приятно что оценили...

    ОтветитьУдалить

Blogger Template Created by pipdig