Lifestyle Blogger

октября 25, 2018

Шафрановый опять в моде...

тот случай, когда ради ремня покупаешь жакет))
хоте нет, вру, жакет и без ремня меня все равно  100% зацепил бы,
потому что, он очень актуальный,
шафранового цвета,
 отличной посадки с выраженной линией плечевого пояса,
именно то, что доктор прописал,
для сезона осень 2018 :-)
кстати, про ремень я упомянула не спроста,
в Ташкенте реально проблемно найти стоящие широкие варианты,
по крайней мере, мне не попадаются на глаза варианты которые хотелось бы купить,
даже при условии что к ним прилагается жакет...
образ получился сдержанный, можно конечно поиграть альтернативно с обувью,
но у меня не было времени решать,
я прям как получила посылку с утречка, быстро отпарила ее 
и побежала чтобы не опоздать на сьемки для журнала,
и отдала предпочтение туфелькам от Zara с маленьким каблучком,
но планирую конечно чаще носить с кроссами...
кстати у меня отличная новость,
для моих читателей мой любимый Shein.com  предлагают скидку,

которую получите если введете перед оплатой покупки код: kamila15


на мне:  
крутой Жакет 
брюки палаццо Zara
сумка Zaful
туфельки Zara



SHARE:

2 комментария

  1. Очень элегантный наряд! Вам удивительно идет, попробуйте с чалмой из шарфа!

    ОтветитьУдалить

Blogger Template Created by pipdig