Lifestyle Blogger

ноября 09, 2018

Знакомство с брендом Feliz...

сегодняшний образ на 100% в моем стиле,
это и широкие брюки, и яркие краски, и геометрия,
микс принтов и фактур,
все как я люблю...
хотя, говоря по совести, сегодня я одеваюсь исключительно так, как себя чувствую -
иногда игриво и весело,
иногда,, строго и по деловому,
а иногда, прям тянет быть девочкой девочкой))
в любом случае здорово, что мне это не надоедает,
надеюсь, и вы мои читательницы , тоже заряжаетесь моей энергетикой 
и много экспериментируете...
немного про мой образ,
создала его вокруг шикарных брюк, 
которые стали моей  новой любовью от бренда Feliz.boutique
в шоу руме бренда представлены марки итальянских дизайнеров, 
а скоро еще ожидается поступление нового ассортимента,
в любом случае очень рекомендую заглянуть к ним и ознакомиться с имеющимися позициями,
одежда высокого качества и много базовых вещей которые так необходимы для идеального гардероба...
на мне
брюки Feliz.boutique
  сумка Zaful
туфли Asos




SHARE:

Комментариев нет

Отправить комментарий

Blogger Template Created by pipdig