Lifestyle Blogger

марта 27, 2019

Желтое платье, как сочетать...

шикарная погода дает экпериментироть вдоволь,
наряжаюсь во что хочу и как хочу,
вот к примеру совсем летнее солнечное платье,
вполне хорошо скомлементировалось с джинсовой курткой,
из довольно плотного денима,
да, да так можно, модно и нужно комбинировать вещи,
летнее с зимним и демисезонным....
ну и конечно, как же без удобной обуви без которой я нынче никак,
как стильные штрихи к образу,
 асимметричные серьги и красивые заколочки))
все ссылки можно найти ниже,
и не забываем перед покупкой использовать промокод,
 для получения скидки
код для скидки Q1kami10
куртка джинсовая

P.S: отдельно хотела остановиться на качестве платья ,
оно идеально, у меня в размере М, село очень хорошо, сшито безукоризненно, 
ткань с 50% хлопком радует тактильно,
ну и фасон мне кажется очень долго будет актуальным...









SHARE:

2 комментария

  1. Камила, какая прелесть! Мне очень нравится платье! И цвет. И курточка такая не традиционная джинсовка, а стильная, и тоже милый голубой цвет. Цвета не агрессивные - желто-желтый и ярко-голубой, а такие немного с молоком. Очень-очень мне нравится ваш образ.

    У меня была даже парочка очень похожих по крою платьев, только цвет другой - такие вне времени. Или, вернее, (судя по вашим рукавам) возвращенные из конца 80-х-90-х. Мои платья конкретно с 96 года, привезла из командировки, из Германии. И я их носила довольно долго, и, по-моему, они и в двухтысячных не выглядели вышедшими из моды. Лежат на даче в чемодане :)))
    А теперь, получается, опять этот крой в трэнде? (Жаль, я из своих платьев окончательно "выросла", не влезу... и очень жалею до сих пор, потому как они остались "как новые" - и ткань из смешанного с вискозой тоненького льна и цвета).

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Даа, мода цикличная, вернулось всё и фасоны и принты и крой...ну может ваши девочки захотят поносить... винтаж тоже модно

      Удалить

Blogger Template Created by pipdig