Lifestyle Blogger

мая 26, 2019

С чем носить и сочетать юбку с животным принтом...

невероятно популярный животный принт и не думает сдавать позиции,
а по сему укрощаем его в будничных образах,
сегодня это юбка на запах, длины миди с животным принтом,
самое простое и в тоже время легко комбинируемое сочетание это однотонный верх,
белого, черного, коричневого или даже бежевого цвета,
мой выбор пал в сторону черного топа, потому что, у меня было в тот день мало времени продумывать сложносочиненные комбинации,
так как сам анимал принт активный,
то к нему носим максимально простые и базовые вещи как по крою так и по фактуре...
так же на мне с утра была накинута легкая ветровка изумрудного цвета,
очень классная кстати в реале, цвет глубокий и богатый,
если в вашем регионе лето прохладное то такая куртка прям находка, рекомендую...
на мне:
Топ - SHEIN
Мюли - Reserved

обязательно помним про скидку в 15%  на любые покупки на сайте SHEIN для моих читателей,
при использовании кода  Q2mixpharm


SHARE:

Комментариев нет

Отправить комментарий

Blogger Template Created by pipdig