Lifestyle Blogger

сентября 06, 2021

КРАТКИЙ ФОТООБЗОР ИЗ ГЛУБИН ТЕЛЕФОНА

не прошло и полгода с последней публикации тут))
 
много, очень много раз пыталась опубликовать что нибудь, но времени как всегда не хватало
а вот сейчас прям заставила себя сесть
и вставить фото из архива телефона,
так как с развитием технологий уже совсем нет фотографий с камеры, все только с мобильного)
краткие итоги перед началом Нового учебного года...

УДАЧНЫЙ КАДР,который сняла сама с пультом и штативом
теперь использую как аватрку в соц сетях




памятный день, в тот день 25 марта запустила свой офлайн курс по стилю
САМ СЕБЕ СТИЛИСТ
белый костюм, брючный костюм,

фото с семинара про отношения)) я в качестве гостя

работали на корпаративной съемке, я стилизовала кажется 20-25 образов
лоферы, комбинезон

шоппинг всегда у меня самый выверенный и точечный


вышла с крутого обзора брендов торгового центра

джинсы трубы, черная рубашка

на 23 июла вывезли меня на мое ДР за город

тельняшка, косынка, платочек


моя малышка все лето была на расстоянии вытянутой руки


любимые корсеты обновились
белая рубашка и корсет, корсет черный, джинсы трубы

корсет,белая рубашка,


отметили папино ДР за городом 1 сентября

как то в середине лета возиля родителей на базар ))





 

SHARE:

Комментариев нет

Отправить комментарий

Blogger Template Created by pipdig