Lifestyle Blogger

октября 15, 2021

ПРО ПСИХОЛОГИЮ ЦВЕТА.... ЧАСТЬ 1

 Цвет в моей системе координат имеет главенствующую роль. И это не потому, что мне идут все цвета и я в них лучше выгляжу, нет. Изучая и погружаясь в психологию, я нашла,  довольно четкие обьяснения своим интуитивным предпочтениям в плане цветовых сочетаний и деталей. 

Дело в том, что существует такое понятие как Психология Цвета - и суть состоит в том, что цвет влияет на нас, на наше мироощущение, на наш характер, на наше самочувствие и отношение к миру. Говоря проще по наличию и преобладанию того или иного цвета в нашем гардеробе, можно четко сформировать психологический портрет личности.

фуксия в образе, цвет сезона фуксия
Будет ясно по нашему выбору цвета, как мы относимся к миру внешнему, как воспринимаем себя в этом мире, т.е мир ОК и я ОК или же мир не ОК и я не ОК

Так, если человек в большинстве своем выбирает в гардероб вещи темных, черных, однотонных, глубоких цветов - то человек нуждается в покое, в том чтобы внешний мир его не трогал, у такого человека не хватает ресурса и энергии идти на контакт с миром, и он ограждает себя при помощи подсознательно выбираемых цветов, форм и фактур. Человек в черных одеждах хочет быть не замеченным, хочет не привлекать внимания и иметь возможность только получать энергию и не отдавать ее во внешний мир. Он кумулирует энергие, потому что своей энергии и сил ему не хватает.

Такие люди если находятся в таком состоянии очень долго , становятся вялыми, апатичными, склонными к меланхолии и депрессивным состояниям. 

Черный ограждает от внешнего мира, защищает, дает покой обладателю.

цвет фуксия в образе
Тогда как в противовес, красный цвет - это кровь, это эмоция, это возбуждение, это страсть жить , стремиться, достигать. Цвет революции, переполоха, не согласия. Его выбирают очень энергичные, уверенные в себе личности, которые хотят быть в гуще событий, управлять свое и другими жизнями, цвет власти 

Доказанно как научный факт, что красный цвет вызывает учащение сердцебиения, тахикардию и возбуждение - и это воЗдействие оказывается не только на того кто смотрит на этот цвет, а и того кто сам носит этот цвет

И ЗНАНИЯ ЭТИХ МОМЕНТОВ ПРИ ПРАВИЛЬНОМ ИСПОЛЬЗОВАНИИ МОЖЕТ БЫТЬ ВО БЛАГО ВНУТРЕННЕМУ СОСТОЯНИЮ ЧЕЛОВЕКА, ЕГО САМООЩУЩЕНИЮ

относитеельно каждого цвета есть характеристики, от влияния и воздействия на обладателя и на тех кто лицезреет

Все яркие оттенки имеют энергию жизни, жажду познания, достижения целей, и я понимаю теперь уже , что все мои интуитивные предпочтения в стилизации ярких образов, хорошо характерезуют мой эмоциональный фон, моё желание расти и развиваться, покорять новые вершины и проходить новые этапы.... мой выбор фуксии, оранжевого и большая любовь к желтому....

продолжу в следующих публикация тему психологии цвета...


джинсы трубы, образ с джинсами трубы, оранжевый свитер

тренч голубого цвета, не базовый тренч, цветной тренч



SHARE:

2 комментария

  1. Камилахон, добрый вечер. Как всегда тонко и изящно преподносите гармонию цветов , сочетаемых с гармонией души и внутренней энергии. Получила для себя инсайт и желание привнести краски жизни, смело начать пробывать

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте! Я буду счастлива если, хоть на капельку сподвигла к пересмотру своих цветовых предпочтений

      Удалить

Blogger Template Created by pipdig