Lifestyle Blogger

сентября 30, 2023

про психологию цвета часть 2

 В продолжении темы цвета, хочется рассказать о том, как можно использовать цвет в коррекции своих состояний.






К примеру, узнав что желтый цвет отвечает за самооценку,я целенаправленно включила его в свой гардероб и окружение. Начинала постепенно, с деталей желтого цвета и постепенно дошла до тотал образа в оттенках желтого цвета. Не помню сколько конкретно длился мой желтый период 1 год или чуть дольше, но мне удалось хорошо прокачать свою самооценку.

 

И если раньше, я была чрезчур самокритична, стеснительна, излишне скромна, то теперь я стала смелее, стабильнее в самоощущениях и в целом уверенность в себе была стабильна и не меня нельзя было уже одним критическим мнением выбить из колеи, теперь я могла относиться к этому спокойно, и не съедать себя изнутри....


продолжать тему цвета и личных инсайтов ?

SHARE:

Комментариев нет

Отправить комментарий

Blogger Template Created by pipdig