Lifestyle Blogger

октября 22, 2012

Моя первая награда...

Сегодня замечательный понедельник , почему? да потому, что я получила  Кубок Признания . Наградила меня им очаровательная молодая мама  Юля. Она ведет блог http://julia-aboutmylife.blogspot.com. Там Юля делится своим опытом, даёт полезные рекомендации. У неё красавица дочка, вместе с которой они познают новый мир - " Мир мамы и дочки". И самое трогательное то на сколько она искренне  делится своими переживаниями. Блог особенно будет полезен тем кто впервые станет мамой и хочет получить  информацию которая зачастую остаётся за кадром ,  в постах  освящены многие мелочи о которых не задумываешься но которые знать необходимо.  Юля спасибо  большое я очень тронута, я честно не ожидала  получить кубок , думаю это будет для меня стимулом сделать  блог более достойным и полезным.


 

Оказывается существуют правила получения и передачи кубка:
 1. Написать пост со ссылкой  на того  от кого получен Кубок.
2. Передать его 10 достойным.
  
И так передаю этот кубок тем блогам за жизнью которых я наблюдаю....
1. Блог Юли http://shtuchkiruchkami.blogspot.com/ название которого Штучки ручками.
Из названия блога можно догадаться о чём  в нём идёт речь. Это блог о золотых ручках Юлии,. о её творениях в виде  тильд, мишек тедди , ангелочков и ещё разные развивающие игры для детей  улучшающие мелкую моторику ну и соответственно умственные способности. Искренне восхищаюсь результатом её творчества, и при всём при этом у неё растут две дочки, о лучшем примере для девочек и мечтать нечего. Так что этот кубок отправляется к Юле из Казани.

2. Следующий Кубок Признания переходит к Юлии Тихомировой. http://ulianna-life.blogspot.com.
В блоге освещаются разные аспекты психологии, обсуждаются письма  и не выдуманные жизненные ситуации, и даются варианты решения этих проблем. Ещё мне этот блог импонирует тем что его хозяйка тоже врач, в блогомире как я уже убедилась очень мало блоггерш- врачей. А ещё Юлия также даёт полезные советы, над одним таким советом я раздумываю уже давно и после  Юлиного поста думаю тоже воплотить эту идею. Идея тесно связана с моим профессиональным образованием и деятельностью. Юлия тоже мамочка .
3. Теперь блог полезный  для всех  книголюбов: liamode-al.blogspot.com/rel, там можно найти по отзыву  хозяйки блога  книгу по душе. Сама недавно  по её отзыву скачала книжку -Между небом и землей., как раз для тех кому надо поплакать чисто для здоровья)))) Даётся детальный отзыв о книгах и модных и старых , и рекламируемых и не очень , словом хорошо когда можно заглянуть на блог и выбрать что либо по душе.

4. Очередь дошла до блога который я начала читать недавно , но так рада тому что нашла его. Меня поймут те люди которые побывали в Париже и мечтают вернуться  туда снова. Блог расположен тут http://iringoloskov.blogspot.com/.Там ещё много всякой интересной и полезной информации .

5. За жизнью данного блога тоже наблюдаю недавно, но понравились короткие посты и хорошие фотографии. Вот ссылка на блог, пройдите, зацените http://missmixx.blogspot.com/

Больше пока порекомендовать и передать Кубок не кому , так как цепляет пока  только этот список, со временем думаю у меня будет больше ссылок которые  захочется порекомендовать. 

SHARE:

10 комментариев

  1. Как же приятно!!!Огромное спасибо. Желаю процветания Вашему блога, я Ваш верный читатель!

    ОтветитьУдалить
  2. Большое спасибо!!=) Мне очень приятно

    ОтветитьУдалить
  3. Камила, спасибо за добрые слова! Стала читателем некоторых Ваших любимых блогов. Вот только блог по 4-му пункту не открывается, может, закралась ошибка в названии?

    ОтветитьУдалить
  4. Юля Вы правы, действительно выпали буквы , вот попробуйте по этому адресу, рекомендую отличный блог http://lirelamode-al.blogspot.com

    ОтветитьУдалить
  5. Спасибо, Камила, сразу подписалась. Люблю читать, не могу без книг и сейчас оочень по ним тоскую из-за нехватки времени.

    ОтветитьУдалить
  6. Камила, поздравляю с кубком!!! Спасибо за теплые слова в мой адрес, очень приятно)) И большое спасибо за интересные ссылки! С удовольствием буду изучать!))) Процветания твоему блогу!!!

    ОтветитьУдалить

Blogger Template Created by pipdig