Lifestyle Blogger

октября 28, 2012

Реалити проект " Дом красоты"....

Привет всем! Давненько я ничего не писала в блоге, НО у меня есть уважительная причина))). Дело в том что  меня пригласили участвовать в реалити проекте ,  впервые проводимом в нашей стране. Суть проекта в том что отобранные 4 участницы проекта будут пользоваться предоставленной линией кремов премиум класса  в течении 8ми недель. Поначалу был кастинг , далее пригласили на собеседование , потом визит в салон красоты где лучший косметолог города провел сеанс  с подробной консультацией и наглядным применением кремов. На мне была проведена и показана  вся вечерняя процедура на другой участнице проекта Кате вся дневная процедура.  Если честно я очень рада и у меня большие надежды на то что я выработаю в себе привычку ежедневно два раза в день проделывать эти процедуры и ухаживать за собой. Так как разное в жизни бывает и иногда так лень было что либо вечерами делать со своей кожей , бывает одна лишь мысль побыстрее добраться до подушки и всё. Но теперь у меня есть обязательства которые я должна соблюдать и я буду стараться сделать всё что в моих силах. Дело в том что мы пока не подписали официальные бумаги и я не могу более подробно обо всём рассказать. Как только бумаги подпишем выложу подробный фото отчёт . В течении проекта будут фотосессии , так что фоток будет много).
Следите за обновлениями, буду делиться ощущениями))....
SHARE:

2 комментария

  1. Да, будет интересно) Мне тоже по вечерам как-то тяжелее даётся нанесение крема. Жду интересностей и фоток!

    ОтветитьУдалить
  2. действительно любопытно что за крема???

    ОтветитьУдалить

Blogger Template Created by pipdig