Lifestyle Blogger

ноября 26, 2012

Вешалка для шарфиков...


Вот интересно  если у кого нибудь кроме меня еще такая проблема с хранением  шарфиков. Как любая современная модница я имею их немалое количество. но всегда парюсь по поводу  того  как их удобнее и практичнее хранить . Пробовала и на полку комода аккуратно складывать, и вешать на вешалку, и как в магазинах заворачивать их а клубочек, всё равно всё мне не то . И вот наконец  я увидела в нете идейку и переделала на свой лад. Если вам понравится попробуйте сделать , нужны будут :  вешалка, пластмассовые браслеты (чем больше тем лучше), атласные ленточки и желание....



думаю всё наглядно и понятно, единственное но... это то что этого количества колечек мне явно маловато, побегу ещё покупать)))

SHARE:

16 комментариев

  1. Отличная идея!
    Я, правда, свои шарфики сворачиваю в трубочки и в шкаф на спецполку :-)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я тоже до недавнего времени так и поступала , но с такой вешалки выуживать шарфик удобнее )))

      Удалить
  2. Камилла,очень хорошая идея!

    ОтветитьУдалить
  3. Ответы
    1. уж пользуюсь второй день , а нравится будто уже вечность прошла))))

      Удалить
  4. Интересная идея для шарфиков!

    http://www.veraanda.blogspot.ru/
    https://twitter.com/Veraanda
    http://www.bloglovin.com

    ОтветитьУдалить
  5. Интересная идея. А я как-то никогда не заморачивалась этим - у меня есть специальная вешалка, которая работает по принципу плоской расчески, расположенной вертикально - на ее зубчики вешаются шарфики и все это дело не занимает много места, "расческа-вешалка" плоская и висит наравне с другой одеждой в шкафу.

    ОтветитьУдалить
  6. Камила, получилось просто отлично! Где приобрели такие колечки?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юль, это браслеты, валялись среди игрушек деток)))

      Удалить
  7. Камилла!Очень хорошая идея с колечками!!!Умница!!! Я купила специальную вешалку в Икеи, состоящую только из колечек, их там 7 рядов и в каждом ряду по 4 колечка, они связанные все между собой.

    ОтветитьУдалить

Blogger Template Created by pipdig