Lifestyle Blogger

ноября 28, 2012

Крем вокруг глаз.....

Каким должен быть крем вокруг глаз?
Теперь я знаю ответ на этот вопрос: - он должен быть увлажняющим, так как именно потеря влаги при сухой  коже является причиной возникновения ранних морщинок . Крем должен глубоко питать и увлажнять кожу, тогда и происходит разглаживание морщинок.  Сегодня модно писать и говорить о коллагене  в составе кремов, но на сегодняшний день научно доказан тот факт что молекула коллагена достаточно большая чтобы проникнуть в кожу, и чаще остаётся на поверхности и смывается утром при умывании , и его волшебное действие всего лишь миф))). На баночке от крема обязательно должно быть указанно что крем прошёл офтальмологический контроль, такой крем безопасен для глаз. Наносить  крем надо на область неподвижного века,  не касаясь при этом подвижного века и линии роста ресниц. Круговыми движениями от внутреннего угла глаза по неподвижному  верхнему веку до внешнего угла и далее по нижнему неподвижному краю в направлении к внутреннему углу глаза. Если не хотите на утро иметь отёкшие и припухшие веки наносите крем как минимум за 1 час до сна. Хранить такой крем нужно вдали от источников света. 
Что касается моего крема для глаз от Serbella , то у меня на нем написано содержит протеины шёлка, как выяснилось они так же глубоко питают и увлажняют кожу, имеют антиоксидантный эффект. Я довольна результатом , как я уже писала ранее эффект от крема я вижу в зеркале , мелкие морщинки почти пропали ( если не гримасничать)))), и утром глаза без отёков и выглядят отдохнувшими, хотя часты у меня беспокойные ночи( капризы деток)). В общем этот крем у меня в любимчиках!!!!!


SHARE:

5 комментариев

  1. Думаю, что крем для глаз должен быть более питательным даже, чем крем для лица, т.к. глаза имеют более тонкую и нежную кожу век и нуждаются в более интенсивном питании и увлажнении.

    ОтветитьУдалить
  2. А я всегда наносила крем только по нижнему веку. Оказывается, и по верхнему тоже нужно? Я почему-то решила, что это может вызывать отёчность. Исправлюсь)))

    ОтветитьУдалить
  3. Камилла, у меня снова нагрда http://julia-aboutmylife.blogspot.com/2012/12/the-liebster-blog-award.html
    Ну вот люблю Вас и Ваш блог!!!

    ОтветитьУдалить

Blogger Template Created by pipdig