Lifestyle Blogger

ноября 16, 2012

Восстанавливающий, увлажняющий тоник от Serbella....


Всем здрасти)))
Делюсь сегодня ощущениями от применения тоника от Serbella))). Первое что хочу отметить это то что по началу  мне совсем не нравилось то чувство которое возникает после нанесения. Дело в том что он создаёт ощущение липкой плёнки на лице, я вообще подумывала о том стоит ли его и дальше наносить . По ходу дела я его всё равно мазала каждый день (ведь обязательства взяты, и надо им следовать) , и так же стала накапывать информацию про тоники в нете. И к моему удивлению  мнения разделяются у профессиональных косметологов и  обычных потребительниц. Первые говорят о необходимости применения тоников , а вторые твердят что если кожа чувствовала бы в ней  потребность то неприятных ощущений  не было бы. Наш косметолог с проекта дала объяснение. Липкий эффект  появляется при добавлении в средство гиалуроновой кислоты, а она очень полезна для кожи. И что если следовать инструкции и применять всю линейку кремов то они дополняя друг друга  дадут лучший эффект. Каждый продукт из набора несет свою функциональную нагрузку и исключать что то из линейки крайне не желательно.  Тоник питает кожу, если при нанесении мягко постукивать и похлопывать по коже улучшается кровоток . Сам тоник предназначен для того чтобы приводить в тонус кожу. Липкий эффект ощущается и сейчас но он уже не так напрягает как раньше, видимо я уже привыкла, сразу после него я наношу активатор, о нём расскажу попозже.....

SHARE:

2 комментария

  1. Камил, я правильно поняла, если крем тоже оставляет ощущение липкости и некой стянутости, значит, в составе имеется гиалуроновая кислота? Это обязательный "показатель" присутствия данного компонента?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. да, Юль, я так и поняла из объяснений, именно эта кислота даёт такой эффект.

      Удалить

Blogger Template Created by pipdig