Lifestyle Blogger

декабря 01, 2012

Моя вторая награда)))))

 Этот пост - благодарность, за высокую оценку моего скромного  блога. Хочу сказать большое спасибо  Юлии  автору блога , психологу, маме и наверняка очаровательной женщине .  Я совсем не ожидала  такого признания,  и мне  приятно то что Юлия наблюдает за жизнью моего блога. Мне очень нравится её блог , постоянно просматриваю ее обновления, в некотором роде она для меня пример для подражания))) Юлия ещё раз БОЛЬШОЕ СПАСИБО!
Дело в том что я не считаю уместным с моей стороны присуждать награды тем блогам которые постоянно просматриваю, в виду своей молодости всего неполных 4 месяца от роду)) Я лучше перечислю и поделюсь с Вами этими блогами может кому  то они тоже понравятся и так поехали:   На первом месте  очаровательный блог   La Vita Mia , там вы найдете  красивые  образы Виты  хозяйки блога и  интересные посты о Санкт Петербурге.
 Вторым идёт блог не менее очаровательной и обаятельной  Анастасии, этот блог также повествует о хозяйке и её луках, приятного просмотра)))
Так же мне нравится наблюдать за блогом Софи http://sophiesavenue.blogspot.com/ , девушка ослепительной красоты, делится о своей бурной фэшн жизни со страниц своего блога.
Замечательным нахожу блог  Клары Алонсо, с не менее замечательными мастер классами, в неё не возможно не влюбиться)))
Среди читаемых блогов не так давно полюбился мне блог О людях и странах от Гульноз, очень занимательные посты, помимо этого у хозяйки блога паралельно есть свой интернет магазин около корейской косметики и  аксессуаров, и плюс ко всему эта девушка  с моей родины которая проживает в Корее и делится впечатлениями ...
Не устаю также удивляться постам с блога  Красота и здоровье, Юля автор блога предлагает массу способов сделать себя ещё красивее, и ухаживать за собой собственными масками и кремами, молодец Юля .
Много любопытных фактов и постов Вы найдёте в блоге  Рыжей лисицы, меня лично глубоко тронул пост о смертной казни в Японии, почитайте рекомендую...
Ну пока это все те блоги которые реально мне нравятся ( конечно помимо тех которые я номинировала в прошлый раз) , приятного всем просмотра и чтения....
Я ещё должна ответить на 10 вопросов от Юлии :


1)      Что мотивирует Вас вести свой блог?-    думаю моё упорство .

2)      Что вдохновляет Вас для написания новых постов?-     блоги которые я постоянно читаю.

3)      Что Вы считаете самым главным в жизни? -   конечно же ЗДОРОВЬЕ, если оно будет ОК, всё остальное  тоже будет хорошо...

4)      Поделитесь с нами Вашими целями на 2013 год.-    поднять блог на более новый уровень.

5)      Как Вы считаете, что необходимо для успеха?-    трудолюбие + удача (без неё никак).

6)      Не за горами Новый Год. Вы верите в чудеса? Они когда-нибудь происходили в Вашей жизни?-   каждый мой ребенок это ЧУДО , мои родители это ЧУДО,  мой супруг  это   ЧУДО......

7)      Есть ли у Вас хобби, увлечение? Расскажите немного о нем  -  моё хобби это браслеты хендмейд, ну и блог.

8)      Так как блог у меня посвящен психологии, задам несколько тематических вопросов. Как Вы оцениваете мой блог, стоит ли что-нибудь добавить, изменить? -      отличный блог , добавьте свою фотографию, ведь Вы как никто знаете что значит визуализация образа, удачи вашему блогу)))

9)      Как Вы считаете с помощью психологии или психолога можно сделать свою жизнь лучше? -   думаю Да. если есть проблемы это необходимо... 

10)   От чего зависит наша жизнь? От нас самих или окружающего нас мира?    -мы зависим от мира , мир зависит от нас, всегда надо начинать с себя)))


SHARE:

4 комментария

  1. Камилла, я от всей души Вас поздравляю!!! У Вас, действительно, очень интересный блог. И очень разноплановый, что делает его вообще не похожим на остальные! Мне очень понравились ответы про упрямство и чудеса в Вашей жизни! Пусть Ваш блог достигает тех высот, которые Вы запланировали!!! Я в это верю!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Камилла, поздравляю с наградой!!! Пусть все задуманные планы осуществятся! Удачи!

    ОтветитьУдалить

Blogger Template Created by pipdig