Lifestyle Blogger

февраля 05, 2013

Новая награда...


Какая плодотворная выдалась неделька)... наградили мой блог ещё одной наградой... а спасибо за   это   Оксаночке. Мне действительно очень очень приятно быть в списке номинатов.
С Оксаной мы знакомы буквально несколько дней  ...у неё прекрасный интересный блог с большим количеством фотографий... у неё хорошее чувство юмора , надеюсь у нас будет долгая дружба....
Вот вопросы от Оксаны:



1. Какой Ваш самый безрассудный, безбашенный поступок?- я экстремалка...встала на лыжи без подготовки и поехала с горы....

2. Губная помада, блеск или бальзам для губ? - в последнее время только блеск.

3. С каким животным Вы себя ассоциируете и почему? - я львица по гороскопу ... таковой и остаюсь...люблю метить тереторию;-)

4. Лучше сказать правду в глаза или промолчать? - приемлемо и то и это , зависит от ситуации

5. Что послужило причиной создания Вашего блога?- это вообще отдельная история...когда создавала его понятия не имела на сколько он огромный и интересный...поэтому создавала его не имея определённой цели по началу

6. Какой Ваш любимый анти-герой (если он есть)? - нет такового(

7. Что полезнее маска созданная своими руками или купленная в магазине? - думаю  купленная т.к над ней трудятся эксперты своего дела , а домашняя это так для развлечения...

8. Если бы была такая возможность вернуться в прошлое, что бы Вы поменяли в своей жизни, или оставили все как есть? - не меняла бы ничего, каждое событие и встреча в моей жизни всегда были есть  звенья цепи моей счастливой жизни ...не поменяла ни за что)))

9. Какое 1 косметическое средство Вы бы взяли на необитаемый остров и почему? - долго думала но наверное мыло бы взяла))) чистота залог здоровья)))

10. Что весомее любовь или уважение?- любви нет если нет уважения , поэтому они равнозначны...

11. Блоггерство - это наркотик? - о да это я теперь точно знаю, затягиваюсь дозой и утром и днем и ночью)))

 11 фактов о себе:

1- обожаю розы)))

2- чувствую людей интуитивно, а при более подробном знакомстве убеждаюсь что у меня первое мнение самое правильное...

3-  не давала согласие мужу на свадьбу, мучила три года)))

4- не курю и не пью...как то не сложилось((

5- уважаю людей умеющих молчать, это бывает иногда очень важно...

6- боюсь змей, и всего ползущего(((

7- очень зависима от запахов... аромат может поднять мне настроение))) и наоборот...

8- очень сильно  боюсь потерять родителей...это самый большой мой страх...

9- занималась плаванием и занимала призовые места на соревнованиях...

10- обожаю большой теннис...

11- мечтала и мечтаю прыгнуть с парашютом... но думаю что уже не получится , ведь я несу ответственность теперь и за жизнь детей...рисковать уже глупо....

Спасибо всем за внимание!!!

Все уже получили от меня награды думаю по второму кругу не стоит)))
SHARE:

19 комментариев

  1. Первое мнение действительно всегда самое главное :) Зачем мужа мучила ? Испытывала на прочность ? :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. молодая была зелёная...не знала что он моё счастье...но он молодец добился таки)))

      Удалить
  2. Ками (моно так))?), спасибо за ответы))) Читала с удовольствием!!!
    Мучила мужа ммм))я своего мол. чела тоже так, предложение года 3,5 назад сделал, а я что-то выкамыриваюсь, как он говорит....

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксана думаю это судьба...такие сроки ,это и есть знак свыше...что ОН самое ТО)))

      Удалить
    2. кстати меня чаще близкие кличут Коко))) но если Ками удобнее я не возражаю))

      Удалить
    3. Ой может, может, и самое То)))
      ммм Коко))), а меня Окси ;-)

      Удалить
  3. Я, тоже при мысле о необитаемом острове в первую очередь родумала о мыле))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ага и я тоже, дала ещё что лучше жидкое иль твердое)))) ведь жидкое и как шампунь можно))

      Удалить
  4. Ахахахаа)))) я насчет мыла не додумалась, первые мысли про декоративку были! Поздравляю с наградой! Я тоже не курю и не пью, и не понимаю когда люди считают, что эти привычки в порядке вещей)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. и я того же мнения, ну значит мы с тобой за здоровый образ жизни)))

      Удалить
  5. Кама, классные, весёлые ответы, и много интересных фактов о тебе )))) Улыбалась, пока читала (до сих пор улыбаюсь)

    Я в гороскопы, по большей части, не верю, но вот иногда бывают неоспоримые моменты. Кстати, у нас одна и та же стихия - Огонь! (я ведь Овен) Нам присуща решительность))
    Кстати, я тоже с первого взгляда чувствую человека, и потом это мнение подтверждается при более близком общении :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. я в гороскопы вообще не верю...но про львов базовые характеристики совпадают как не странно ....
      да интуитивно чувствовать людей это большой плюс...меньше обжигаешься....были в жизни моменты когда пыталась изменить своё мнение относительно личности...но опыт показывает что всё таки первое впечатление самое верное как ни крути...

      Удалить
    2. Вот и я также: не верю, но некоторые моменты ставят перед фактом просто )))

      Удалить
  6. Камилла, поздравляю!!! Меня так порадовали и поразили твои факты о себе. Поразили тем, как они созвучны со мной. И про родителей, и про прошлое, и про прыжок с парашютом, и про не курю и не пью, и про молчание, и про мужа. Я мужа ещё сильнее мучила. Мы вместе уже 7-й год (с 2006-го), а расписались только в 2011, когда я была на 6-м месяце беременности. Он мне просто поставил ультиматум, пришлось покориться)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо, Юль ну надо же, как же он долго томился в ожидании...и молодец что не отступил и поставил ультиматум ..с нами по другому нельзя)))

      Удалить

Blogger Template Created by pipdig