Lifestyle Blogger

февраля 04, 2013

Serbella, крема, моё мнение....


Совесть совсем меня заела.... вот и  напишу, возьму и напишу !!! - решила я... ну вот уже  пишу)))
А написать я хотела пост - отчёт о проекте в котором участвовала,  подробности   тут
ну а если  вкратце то проект заключался в том что я в течении 8ми недель дважды в день буду применять косметическую восстанавливающую линию кремов от Serbella cosmetics...уже прошел месяц после окончания проекта... сайт на стадии доработки, официальнные данные результатов ещё не обнародованы...ждёмс...



моё мнение таково :  молочко - отличное  - справляется со своей задачей по удалению макияжа и загрязнений на 5 с плюсом ...  далее идёт тоник, тоже нормально если наносить в умеренном количестве, даёт приятное ощущение увлажнения.....    следующим идёт активатор  - вот от него я не в восторге - он даёт ощущение липкости после нанесения и чрезмерной жирности , скажу честно мне он не очень , поэтому хвалить его не собираюсь...    следующим идёт крем вокруг глаз - вот его то я могу и похвалить и одобрить , хороший крем -
приятный ... как написано от производителя с экстрактами шелка... вот это на 100% мой продукт, хорош крем ничего не скажешь, кожа вокруг глаз подтянута, по утрам нет синевы и отёчности, глазки выглядят отдохнувшими... что касается морщин  могу сказать в первые две недели нанесения чувствовала улучшение в лучшую сторону, а потом то ли я привыкла то ли эффект уже не был таким как по началу не знаю словом они и нынче там(( ....    Следом идёт ночной регенерирующий крем, тут тоже как и с активатором я не в восторге, крем очень жирный создаёт ощущение плёнки на лице так и хочется его смыть, наносить я его в последствии стала только на сухие участки кожи нуждающиеся в увлажнении...здесь то я и поняла что всё же мой тип кожи это комбинированная с участками сухости и жирности...
далее по списку шла тоналка - на счёт неё у меня двоякое ощущение ...  основа приятно пахнет,  хорошо наносится - ровно  , но тон светлый я поначалу думала что не буду наносить но консультирующий косметолог настояла на том что это компонент всей линии который является дополнением ко всем остальным продуктам и содержит микрочастицы жемчуга которые заполняют неровности кожи тем самым выравнивая поверхность и контуры кожи...сошлись на том что поверх него буду наносить свою основную тоналку,  короче по качеству  мне основа понравилась вот если бы тон был бы мой то может тоже был бы в любимчиках...
Ну а в целом впечатления положительные, я до сих пор пользуюсь кремами , благо они ещё в наличии)))
 Хотелось бы сказать спасибо всей команде Serbella:  девочки  Азиза, Елена Николаевна ,  Зиёда, Мухаббат  вы молодцы, спасибо))
 отдельное спасибо Регине , за то что так ответственно отнеслась к нам и к проекту в целом  ( хотя ребята  из рекламного агентства сильно подвели, но Регина взяла всё на свои плечи  и результат проекта надеюсь будет таким каким его задумывали организаторы...)
ах да совсем забыла еще ОГРОМНОЕ СПАСИБО, за предоставленный сертификат на посещение спа салона, это очень очень приятно )))
SERBELLA   СПАСИБО))) Удачи Вам и процветания!!!
SHARE:

16 комментариев

  1. Любопытный проект) Я бы тоже с удовольствием поучаствовала в чем-то подобном)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ну вот и Галина появилась... все в сборе)))
      проект действительно интересный, новые люди , новые ощущения...было здорово)))

      Удалить
  2. Какой интересный проект был, Камилла! Это так интересно быть участником и неделя за неделей чувствовать результаты на себе.
    А сертификат на посещение СПА - это вообще супер!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Тара, действительно всё было супер и организаторы и крема и СПА)))
      не пропадайте так на долго убедительная просьба и к тебе и к Гале)))

      Удалить
    2. Я постараюсь) просто у нас авария случилась, ну и все с этим связанное, сплошная нервотрепка была на той неделе)

      Удалить
    3. Комп меня подвел, но его уже починили :))

      Удалить
    4. ну я так и поняла...что то думаю не так....нет ни Тары И нет Гали...надёюсь что теперь всё ОК)))

      Удалить
  3. Ой... Надеюсь, никто не пострадал и всё в порядке?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. просто скучновато то было без ВАС)))

      Удалить
    2. Мне тоже была острая нехватка вот такого приятного дружеского общения. Ведь, если подумать, это целый отдельный мир! :)

      Удалить
    3. П.С. Мой коммент насчет "никто не пострадал" относился к упоминанию "аварии" :)

      Удалить
    4. понятно, а то я поначалу не догнала)))
      надеюсь всё обошлось без жертв?

      Удалить
    5. Да, всё хорошо девочки, пострадала машина и наши нервы, теперь ждем , что страховая насчитает, в прошлый раз нам отказали в выплате, сейчас страховую компанию сменили посмотрим что будет)

      Удалить
    6. надеюсь всё будет нормально...

      Удалить
  4. Интересный опыт попробовать такой комплексный уход. Приятно, что и косметолог консультировала, а не просто отдали на пользование. Ещё и подарок в конце. Компания производит очень приятное впечатление!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. о да Юль, ребята все молодцы...пытались максимально сделать всё на высоком уровне, для меня хороший жизненный опыт и привычка выработалась ухаживать за кожей...

      Удалить

Blogger Template Created by pipdig