Lifestyle Blogger

февраля 08, 2013

Вкусные пирожки на выходные....

Вот люблю я выходные.... жесть как люблю.... за субботу и воскресенье на кухне я провожу больше времени чем за все 5 рабочих дней недели.... а всё почему?... да потому что любят мои мальчики поесть ...и не просто поесть а вкусно поесть ...   и вот я отрываюсь все выходные то блинчики пеку...то манты...то бигоди...ханым..... бешбармак....то салаты ....и бывает что  пирожки...Самыми вкусными говорят получаются с картошкой , хотя по этому рецепту можно сделать начинку и сладкой и вообще любой какой вы любите...можно жарить или запекать в духовке....итак делюсь  рецептом:



Вам понадобится:-  Вода - 3 стакана.
                               - Сахар - 4 стол.ложки.
                               - Мука - 6стол.лож. + 8 стаканов.
                               - Дрожжи -сухие 1 стол.ложка.
                               - Масло подсолнечное -1 стакан.
                               - Соль - по вкусу ( я добавляю пол чайной ложечки).
Значит так ,сначала  делаем опару, из воды + 6 ст.лож муки + дрожжи  - на 15 минут ставим в теплое  место.
Далее в емкость где будете замешивать тесто  выливаем опару + масло растит. + 8 стак. муки + соль . Замешиваем тесто оно получается мягким не должно липнуть к рукам. Оставляем  в укрытом виде в теплом месте на 20 минут, далее делаем маленькие шарики и заправляем  начинкой.... Начинку я делаю так отвариваю очищенную картошку в подсоленной воде  и делаю из неё пюре , отдельно пассерую мелко нарезанный лук на сливочном  масле (можно на любом другом) , до светло коричневого цвета и добавляю в картофельному пюре + перец  для остринки чуть чуть....   жарю  пирожки  недолго т.к тесто воздушное то быстро прожаривается....ну вот и всё, совсем не трудно ...а если очень захотеть получатся вкусными вкусными...

                                                   Всем хороших выходных)))
SHARE:

35 комментариев

  1. Ммммм...! Как я люблю жареные пирожки!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. я их только горячими люблю....

      Удалить
    2. у горячих такая корочка вкуснейшая:))) потом когда пирожки остывают её нет.

      Удалить
    3. о да .. корочка ...ммм вкусно)))

      Удалить
  2. Пирожки))) Как давно я их не ела*(((((
    Хорошего настроения!

    С наилучшими пожеланиями, Александра
    www.svetusvet.blogspot.com

    ОтветитьУдалить
  3. Мммм Коко, вкуснотищаа, люблю жаренные, но не ем, нельзи((( а печеное уже не то, эх...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ой как жаль....иногда ведь так хочется...а печёные мне тоже не очень, но вот горячие с пылу жару с корочкой...мммм....

      Удалить
  4. Наверное, это вкусняяяшка :)
    Я вот тоже обожаю пирожки, особенно мамины! :)

    ОтветитьУдалить
  5. Меня бабушка в детстве такими кормила.вкусненькие с вишней!

    ОтветитьУдалить
  6. Я тоже бабушку вспомнила... Она такие вкусные пирожки пекла! Жаль, что мама такие не печет, да и у меня не получаются они...
    Спасибо за рецепт, Камилла! Будет настроение печь, обязательно попробую))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юль вот чесно получились хорошо с первого раза...да и те кто по этому рецепту делал тоже в восторге , попробуй обязательно будут вкусные....поверь на слово)))
      спасибо что заглянула)))

      Удалить
    2. ))) Вот не складывается у меня с кулинарией))) Готовлю вроде бы неплохо, гости и семья иногда хвалят)) Но у нас стоит высокая планка "свекровь"...Вот у нее пироги - ах! пальчики оближешь!
      Ну если говоришь, что с 1 раза хорошо получаются, то точно попробую))

      Удалить
    3. Юль попробуй не пожалеешь, у меня раньше был другой рецепт так тоже раз на раз не приходилось ...а по этому всегда супер получаются)))

      Удалить
  7. А я люблю печеные и с фруктами) Спасибо за рецепт)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Не за что, а у Вас рецепт печёных удачных есть?

      Удалить
    2. Ко мне можно на ты) Нет я же ваш рецепт и имела ввиду, что попробую запечь. Кулинар из меня так себе, я готовлю только то, что в духовке можно сделать)

      Удалить
    3. ну вот как попробуешь поделишься мнением)))

      Удалить
  8. Из всего тобой перечисленного я пробовала только блинчики , пирожки и салаты)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юль остальные кроме бигоди из нашей национальных мучных блюд тоже всё вкусное и калорийное)))

      Удалить
  9. Нет такого человека который бы не любил пирожки :) очень симпатичные у Вас получились :) Разыгрался аппетиииииит ... Перерыв на обед :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Евгения спасибо на вкус они лучше чем на вид)))

      Удалить
  10. Бабушкины пирожки это вообще шедевр на все времена. Всегда в памяти =)
    Особенно "Робин Гуд" )))))))) Так неприлично моя бабушка называла пирожки с начинкой из зеленого лука и яиц.
    Спасибо за рецепт и оживление воспоминаний.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ух, какая бабушка с тонким юмором))) спасибо за комментарии приятно)))

      Удалить
  11. Потрясающе, отличный рецепт, спасибо огромное!!! А я собираюсь печь котлетки детсадовские :))) ностальгия по детству меня одолела :)))))))))))

    С теплом,
    Мечтатель.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Благодарна за теплые слова)))
      интересно про детсадовские котлетки....я тоже их помню....слюнки текут)))

      Удалить
  12. Ax, Kamilla, kak je ya skychayu po rysskim pirojkam! Prosto slyunki tekyt;-)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мария , это ностальгия....
      а сами пробовали готовить или как?

      Удалить
  13. немного не в тему пирожков мой комментарий) Увидела среди прочего разнообразия блюд манты. Моё любимое блюдо с детства и до сих пор! Правда, готовить их пока не научилась, поэтому по праздникам угощает мама. Вообще повелось, что как меня спросят о любимой еде, всегда отвечаю: "манты", люди сразу в недоумении, приходится всем объяснять, что это)) В России, в провинциальных городах особенно, мало знают о таких блюдах. А мне просто повезло родиться не здесь)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ооо, Лиза , даа манты я тоже люблю... но ещё больше люблю ханым и бешбармак ... я кстати приготовление последнего уже давно отфоткала как нибудь выложу рецепт попробуешь сделать пальчики оближешь)))

      Удалить
    2. тогда буду ждать! буду пополнять кулинарную копилку молодой хозяйки.

      Удалить
    3. выложу в пятницу... может на выходных кто нибудь захочет побаловать домочадцев)))

      Удалить

Blogger Template Created by pipdig