Lifestyle Blogger

декабря 22, 2016

Потребительство...

мы живем в эпоху повального потребительства...
потребительство во всем - 
в продуктах, в одежде, в лекарствах, в эмоциях...
 всё движется в башенном ритме и требует быстрой реакции,
меня давно удивляет как наши родители и более старшие поколения проживали счастливую жизнь не имея всего того что есть у нас,
не имея айфонов, лабутенов и стольких наименований лекарств...
в каждом доме были только валерьянка, йод, зеленка, бинт, парацетамол и уголь - и ВСЁ!!!
(не понятно как они выжили и оставили здоровое поколение???)
а что сейчас творится?
 - откройте аптечку в любом доме, что Вы там найдете?
 правильно, пол ассортимента аптеки...
есть всё три вида противобактериальных, антидиарейных, обезболивающих и тд,
и всё представлено не в одном варианте а целыми группами терапевтическими((
это ужасно...
ужасно то, как мы привыкли лечиться,  
постоянно перекусывать, 
 и 
покупать, покупать, покупать...
просто  интересно, к чему в итоге придёт человечество?
что будет если только потреблять???
кстати в эти мысли я опять погрузилась при просмотре документального фильма,
" Реальная цена моды..." так он называется, есть в свободном доступе,
посмотрите на досуге, поразмышляйте...
и кстати поделитесь своим виденьем данной тенденции, потребительства,
Вам тоже кажется, что это уже проблема или всё же я паникую раньше времени?
ну, а я опять возвращаюсь к своим баранам  образам
на мне: пальто Shein


SHARE:

28 комментариев

  1. насчет лекарств не знаю, у меня тоже бинт, йод и панадол для ребенка, остальное покупается по мере надобности, а вот потребление и правда в разу возросло, но это скорее от "голодного" прошлого, люди наиграются и успокоются, я считаю

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ой, ну не знаю какие то Вы видать закалённые))

      Удалить
  2. Не знаю, мне кажется, что вы зря паникуете. Я, например, рада, что есть прогресс в сфере медицины (аптечных препаратов), если бы их не было, я бы мучилась.

    Образ мне очень понравился, роскошное пальто!

    http://kira-gebbels.blogspot.com

    ОтветитьУдалить
  3. Думаю, что у нас наступило время изобилия по сравнению со временем наших родителей и это здорово, когда есть что выбирать и из чего выбирать. А мера потребительства - это уже индивидуальный выбор каждого... Знаю много людей, которые ведут творческую и созидательную жизнь, при этом хотят и уже умеют повышать свое материальное благосостояние.

    Камила, пальто классное и смотрится отлично! Тоже на днях купила у нас в бутике подобное и придя домой была приятно удивлена, что оно было произведено в нашем регионе

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. наверное так и есть, решает каждый для себя но пропоганда потребительства очень сильна и наседает со всех сторон в этом и кроется угроза...
      интересно... а где именно купили если не секрет?

      Удалить
    2. "PINK ISLAND" по улице Садыка Азимова напротив супермаркета Корзинка. Кстати на Ваш размер там хороший выбор женской одежды оригинальных стилей, еще мне там понравились шикарные шляпы...

      Удалить
    3. о, знаю их, загляну обязательно... СПАСИБО)))

      Удалить
  4. Мне тоже кажется, что мера потребительства - у каждого своя. Кому-то комнаты-гардеробной мало, а у кого-то маленький шкаф, но вовсе не от нищеты, а от (само)достаточности гардероба.
    Очень расслабленный образ получился, Камила. И при этом нежный...
    Палантин очень понравился. Прям моя-моя цветовая гамма.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. да, конечо выбор за каждым, и всё же влияние на умя происходит ... и оно сильнее чем когда либо((
      спасибо, мне тоже очень нравится

      Удалить
  5. Потребление - это наша беда, на которой другие зарабатывают деньги. Я иногда думаю сто раз прежде, чем купить что-то. Бывает даже, что покупаю, а потом на меня находит осознание, что это просто навязанная мне покупка. И возвращаю вещь.
    Пересмотрела отношение к вещам, частенько мы ведёмся на рекламу)

    Пальто клевое, а сочетание с шарфом вообще огонь!

    FashionnPasion

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. вот именно об этом я и говорю, действие маркетологов - а народ как жертва...
      спасибо))

      Удалить
  6. Одно я знаю точно-во всем надо знать меру! А образ классный, элегантный такой, уютный. В свободную минутку посмотрю я рекомендованный вами фильм, Камилла, спасибо!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. посмотрите Виктория, думаю лучше поймете о чем я говорю...
      спасибо))

      Удалить
  7. Камила,

    В каждой эпохе есть что-то положительное и не очень ;)

    Люблю оттенки розового в одежде :)

    ОтветитьУдалить
  8. Образ прелестный. На самом деле, это - точно моем вкусе и главное - вполне могла бы надеть на свою фигуру. ПОдумаю на досуге на сочетанием. :)))

    А потребительство? ... Если сместить тему только в сторону одежды или еды, да - перебарщиваем.
    Но, Камилла, от вещей и прочего (нужного) ведь очень трудно отказаться, если оно есть :))) И пропагандировать прежнее скромное существование буссмысленно было бы.

    ... вообще-то, не знавший той жизни и не поймет, почему были счастливые, почему человеку столько вещей в принципе не нужно. Тогда все ведь было другое, жили чем-то другим.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо)) сочетание очень простое не напрягающее))
      после просмотра фильма Вас станет понятнее о чём речь...

      Удалить
  9. Очень стильный casual образ! И цвета такие приятные!

    My blog: Diyora's Notes

    ОтветитьУдалить
  10. А я , к сожалению, согласна Камилла, с паникой по поводу и потребительства и по поводу лекарств.
    Свекровь у нас ...ну готова все лекарства скупить, какие только в рекламе появляются! Поколение, выросшее практически без лекартсв наивно доверяет коммерческой рекламе. Безобразие)
    А теперь о приятном. Очень нравится сочетание светло- серого с нежно-розовым. Освежает, и делает молодым любого. Даже без лекарств))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. я вижу это везде, аптек на каждом шагу развелось, а покупателей всегда много... и дома у всех полная аптечка...
      согласна, цвета пастельные омолаживают))спасибочки))

      Удалить
  11. Да очень верно,Камила,потребительство зашкаливает.Нам хочется нового, модного,захламляем свое жилище,потом выбрасываем те же просроченные лекарства,продукты,не модные вещи, многие из которых и не были в использовании.Я тоже много об этом думаю.И на ум часто приходят слова из песни (Ю.Славянской):Мы не правильно живем, нас поработили вещи....
    Стильно,как всегда(Ваш образ).Елена

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. воооот, я именно об этом и говорю)))
      сделали из нас потребителей, без границ и пределов((
      Елена, спасибо Вам большое))

      Удалить
  12. Вот потому и выжили, что кроме угля и валерьянки почти ничего не было... зато сейчас "веселятся" по полной:)))
    У нас, это еще не потребительство: в Европе, в Англии, во время выходного шопинга люди вывозят из магазинов огромные телеги с товарами, а перед следующим, половина ранее купленного, выставляется на мусор. Мы с мужем на Крите наблюдали, как люди с полными тележками, выходили из детского магазина, где продуктов, в принципе, нет. Так что нам еще есть куда расти:)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. даа, боюсь такими темпами мы очень скоро познаем потребительство тележками... печально однако((

      Удалить
  13. Я абсолютно нормально отношусь к потребительству, если оно обдуманное. Каждый старается сделать свою жизнь более комфортной, и это нормально. Не вижу ничего плохого в большом разнообразии медикаментов. Каждый организм индивидуален и должен быть выбор, дабы не навредить. А вот например косметические бренды частенько впаривают нам то, что по сути совсем не нужно)) У меня в этом плане мужчина часто смеется, что нам девочкам только скажи: "вот именно этот шампунь самый-самый", как мы бездумно помчимся его покупать.)) А еще ужасно раздражает, что сейчас производители стали тотально экономить на качестве и стараются брать растиражированным дизайном, объемами и пустыми обещаниями. И покупают же, опять таки))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. речь именно о том, что большинство не управляет уже собой, т.е не осознают проблеммы, хорошо когда есть середина, и косметика и питание и одежда - те отрасли которые сделали медвежью услугу нам потребителям...

      Удалить

Blogger Template Created by pipdig