продолжу тему образования,
точнее хочу поинтересоваться как Вы считаете ,
насколько сегодня государственные учебные заведения, в данном случае школы отвечают потребностям наших детей?
дело в том, что в наше время мы шли семилетками в школу
и только в первом классе учились держать ручку, читать, писать, считать...
при зачислении в школу у нас были вопросы типа - как тебя зовут? сколько тебе лет? и тд...
а что происходит сейчас?!!!
дети в школу идут уже полностью подготовленные, они читают, пишут и считают,
если в первом классе мы учили впервые буквы, они уже читают на скорость...
да, я понимаю, что это требование времени, нашей цифровой эры и всё же,
не слишком ли мы всё форсируем, пытаемся научить всему и сразу...
и это происходит на фоне переполнения школ,
классы заполнены до отказа, не знаю как в других странах СНГ
но у нас 38 - 45 человек детей в классе это норма...
мне очень жаль и детей и учителей, потому что понятно,
что проводить уроки при таком количестве детей это крайне неэффективно,
тяжело учителям - это ведь так трудно овладеть вниманием 40 человек одновременно,
и тем более если это начальная школа,
да и деток тоже жалко,
в таких классах для них самое главное требование соблюдать тишину,
знания тут отодвигаются на задний план,
и винить в этом некого, разве что только саму систему образования,
которая устарела и нуждается в пересмотре и новых подходах...
вот и думаешь, во что это в итоге выльется,
подготовленные к школе дети в переполненных первых классах ,
где за год напрочь отбивается желание учиться...
прихожу к выводу, что частное образование теперь пора рассматривать не как роскошь
а как необходимая мера...
на мне образ от магазина Fashionmia.com
милое черное платье здесь
хорошая длина, посадка и фактура, мне понравилось абсолютно всё,
так что рекомендую,
ну а ещё больше вариантов платьев можно найти по ссылке
Камила,
ОтветитьУдалитьПальто очень красивое!
Цвет очень приятный :)
спасибо Татьяна))
УдалитьЗдравствуйте, Камилла! Все-таки туфли и пальто - супер, даже простое черное платье выглядит с ними роскошно!
ОтветитьУдалитьПро систему образования знаю не понаслышке. Классы и школы у нас переполнены. Но дети приходят в школу с диаметрально разной подготовкой, мы же обычная школа, не гимназия и не лицей, учим всех. Как учитель считаю, что все зависит от учителя и родителей :) Если они работают в унисон, горы можно свернуть :)
Эльвира,приветствую Вас!!! Преклоняюсь перед учителями, понимаю какой это ответственный и тяжелый труд... а как Вы считаете, не пора ли менять подход к самим урокам , к преподнесению материала? то что было хорошо для нас в наше время совсем не подходит нынешним детям, мы знали их материал в значительно более старшем возрасте...
УдалитьСогласна с вами полностью. Когда я устраивала своих детей в школу, то были такие требования: чтение 60 слов в минуту, решение математических примеров до 100, задачи на логику и т.д. и т.п. Но когда мы прошли конкурс и поступили, обучение началось с нуля. Спрашивается, зачем надо было устраивать такой сложный конкурс и мучать деток, если всё равно обучение начинается с азов.
ОтветитьУдалитьДиля, ответ очень прост. Вы сами обучали детей чтению, решению математических примеров и логических задач? Скорее всего нет. Этим занимались или бывшие педагоги, не выдержавшие образовательной системы, или учителя, подрабатывающие на стороне. Здесь свалено в кучу все: желание малозарабатывающих учителей подработать, отобрать детей в разные классы (не секрет, что к одним учителям попадают более умненькие дети, ко вторым середнячки, а к третьим - слабенькие). И еще один и, пожалуй, главный фактор - это игра на родительских амбициях. Именно родители хотят, что бы их ребенок был лучше всех, самый первый, самый лучший, не учитывая его умственные и психофизические особенности и возможности. Вот почему многие дети хорошо учатся в начальной школе, где в основном идет натаскивание и зубрежка, и плавненько "съезжают" в средней школе. И не помогают никакие репетиторы.
Удалитьда, палка о двух концах, как всегда... дело в том что нормальный родитель хочет чтобы его ребенок на фоне остальных был как минумум таким же или лучше, соответсвенно когда у всех вокруг дети 5-6 лет читают то и мы понимаем что надо и своего подтягивать а спрашивается зачем??? но этот вопрос не получит ответа потому что это уже норма идти в первый класс умея читать , писать и считать... тогда может начинать надо сразу как то по другому в первом классе??? вопросов много но ответов не найти((
Удалитьу меня четверо деток, трое уже в школе и подход с первыми 2мя был как Вы описывали выше, третьего я решила не форсировать не подгоняла, просто пошел в школу с базой знания алфавита и счета , НО у него тоже отбито желание учиться, позновать именно школьный материал, при том что он невероятно любознательный и смекалистый, даже более смекалистый и способный чем мои старшие...
УдалитьКамилла, пальто замечательное, туфли - супер! К частному образованию отнеситесь осторожно. К сожалению, в частной школе порой работают учителя не самые умные и знающие, а порой хваткие, амбициозные и умеющие себя подать, или родственники и знакомые начальства. Частная и специализированная школа хороша с 7-8 класса, когда у ребенка сформировались предпочтения и способности к определенным отраслям знаний. В начальной школе ребенок должен социализироваться, понять что вокруг него не "медом намазано", что люди разные, научиться вести себя в разных ситуациях и с разными людьми. А вот уже потом "специальная школа", с преподавателями и лучше всего, университетскими или институтскими. С уважением, мама одного экономиста и одного программиста.
ОтветитьУдалитьМарина, спасибо))
Удалитьдело в том что у нас уже есть несколько частных школ имеющих за плечами десяток лет опыта существования, и результаты выпускников впечатляют, подход к детям обнадеживает и я думаю что упускать сейчас время и тянуть в гос.школе это большая ошибка, лично для меня ситуация сейчас именно такова... я вынуждена дать возможность раскрыть потенциал своих детей не в общеобразовательном гос.учреждении, это не блажь я вынужденная мера...
Камилла, образ чудесный. Туфельки вообще выше всяких похвал!
ОтветитьУдалитьПро школу... Я школу не люблю. Никакую. Медаль "златая" где-то валяется, вызывая нервную дрожь при воспоминании о некоторых учителях, некоторых учениках, о выпускном "бале", когда стояли на страже работники районо... Потом с ужасом пережила родительские собрания, где мне рассказывали, что моя старшая "слишком много знает", а младшая "леворукая" и "слишком мало знает". Тесты эти бездумные...
ПРо частную школу - согласна с предыдущим оратором. Есть нюансы.
Мне кажется, что главную школу дают родители. Настрой, интерес, пружина, "кнопка", на которую нажать, чтобы дать старт в нужную сторону- все это в основном из дома. И в редчайшем случае от учителя. Школа (нынешняя) это уже вряд ли даст. ЛЮбая школа - это технология. За редчайшим исключением. Вывести на тропу может либо учитель - такой - Учитель, который заинтересует и прощупает своих учеников. НО где его взять? - именно такого, по нужному в будущем профилю? И какой это профиль, как понять? Все общеобразовательные знания быстро утекают после школы, когда их много, и они разнообразны, и они уже не нужны. После школы нужно определяться в определенный уклон. И для этого нужно заранее - просто много узнавать, разговаривать, пытаться нащупать главное направление... и делать это надо дома, я так думаю, хотя и не настаиваю на своем мнении.
Спасибо, Мариана!
УдалитьДа, конечно ньюансы есть везде, просто боюсь как бы школа в конец не убила жажду к познанию... в этом вся загвоздка, программа , условия, среда - всё складывается не лучшим образом, дома конечно даем в меру возможностей, прислушиваюсь ко всем изменениям и увлечениям, именно поэтому и поняла что ему надо менять школу...
Шикарный образ!! Пальто, обувь и очки подобраны идеально :) Cat eyes - моя любимая форма) с Новым годом!
ОтветитьУдалитьhttp://www.uastylishreport.com/2017/01/rose-quartz-suede-dress.html
спасибо, я тоже их очень люблю)) и Вас с Новым Годом!
УдалитьКамилла! Вы выглядите, как всегда, элегантно и безупречно! А обувь... она просто шикарна!
ОтветитьУдалитьПо поводу системы образования, я согласна с вами. Я честно говоря, часто думаю о том, что наши школы только губят на корню личность и таланты человека. Также я не понимаю, почему шестилетний ребенок при поступлении в бесплатную школу должен сдавать экзамен на то, что он умеет читать, писать и считать... И почему, если он не соответствует этим требованиям, его не берут? Это же бесплатное образование, и школа обязана всему научить с нуля. Поэтому тут придется прибегать к частному образованию или же к образованию за рубежом, например, в Англии.
http://kira-gebbels.blogspot.com/
Спасибо большое, очень приятно))
Удалитьдело как раз в это губит и желание и способности(( ох, если бы была возможность конечно я выбрала бы европейское обучение... но пока нам бы частную осилить)) они у нас тоже не очень доступны...
Камилла, образ безупречен! Пальто просто прелесть!))
ОтветитьУдалитьКак педагог по образованию скажу следующее, оооочень многое зависит от преподавателя! Это 90% желания ребенка учиться. Я наблюдала такой ужас, когда учитель на автомате выполняет свои обязанности, пропускает часть учебного материала, объясняя это тем, что дети не хотят учиться, не будут читать и вообще бестолочи. Помню, как на практике, в плане на год такой учитель отводил на те или иные величайшие произведения по литературе максимум по 2 часа, а детям задавал от всего произведения лишь несколько страниц. Я была в ужасе. Понятно, что ребенку не интересно, не понятно, скучно, он и занимается на уроках, чем угодно. Я пересказывала произведения классу, тут же задавала вопросы, а потом останавливалась на интересном моменте и минимум половину произведения класс читал уже самостоятельно, т.к. становилось интересно. А потом мы еще и образы героев разбирали, кто как видит, а не как требует видеть школьная программа. Хочешь не хочешь, но в такой форме усвоишь материал.))
Даже сейчас читаю ваше описание требований для поступления в школу - с моего детства ничего не изменилось. Я тоже проходила тестирование, а в классе тоже было почти 40 человек. В средней и старшей школе около 30. Но то, как ребенок воспринимает предмет зависит в первую очередь от учителя, как я считаю. Другой вопрос, что сейчас абсолютно нет стимула для учителей работать с энтузиазмом.
Вы описали именно тот тип учителей который сейчас превалирует в госсекторе, они считают что большинство это дети которым не дано, которые не хотят и тд, а они учителя за такую зп не обязаны вылезать из кожи вон чтобы настроить ребенка, найти подход к каждому и тд... печальная ситуация однако((
Удалить