Lifestyle Blogger

ноября 15, 2018

Фатиновая юбка в образе...

с тех пор, как я начала блогерствовать прошло не мало времени,
за это время, я не переставала развиваться,
 расти ментально,
и это нормально, 
мы с годами становимся чуть более мудрее, где то логичнее и гибче... 
главное осознавать и принимать эти изменения как данность,
не убегая и не пряча голову в песок...
мой невероятно комфортный и легкий аутфит легко повторить,
имея косуху, юбку и обувь на низком каблуке...
на мне:
куртка Zara
Топ Ostin
Оксфорды Stradivarius


SHARE:

4 комментария

  1. Красиво получилось.
    Иногда мне хочется юбку-пачку по коленку. Но мне кажется, что буду выглядеть глупо.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Раз хочется непременно нужно попробовать, тем более это всего лишь одежда, образ ...

      Удалить
  2. Неееееет! Слишком много всего в одном намешано!

    ОтветитьУдалить

Blogger Template Created by pipdig