Lifestyle Blogger

ноября 18, 2018

Образ с платьем а-ля Шанель...

продолжая тему экспериментов со своим стилем,
делюсь образом который для меня в новинку,
белое платье в стиле а-ля Шанель, выполненное из ткани букле...
давно на них засматриваюсь,
 но вот всегда смущала длина представленных вариантов,
в очередной раз, просматривая ассортимент своего любимого SHEIN
меня переклинуло,  и добавила я в корзину это платье,
и знаете что? 
я ни капельки не жалею, что решилась, что вышла за свои рамки...
оно замечательное!!!
классный фасон,
 отличная ткань и главное, я заказала платье  на размер больше своего,
т.е М-ку, которая смотрится отлично и логично,
потому что, с подобной длиной платье в "облипку" считывалось бы совсем иначе,
поэтому, мой вам совет, 
берите данное платье на размер больше своего родного размера,
и тогда вы будете чувствовать себя в нем комфортно...
и да, пальто тоже отличное,
особенно для тех кто не любит длинные варианты....
платье и пальто, можно найти по ссылкам которые ниже, 
ну и конечно, не забываем про скидку для моих постоянных читателей,
которую нужно ввести непосредственно перед совершением покупки в интернет магазине 
kamila15
Сумка Shein
Ботфорты H&M



а еще я на вечерний выход,
 решила дополнить платье изящными  лакированными ботиночками,
и кажется тоже получилось не скучно...






SHARE:

2 комментария

Blogger Template Created by pipdig