Lifestyle Blogger

ноября 20, 2018

Меняйтесь каждый день...

только лишь бывая разной можно не потерять интерес к моде)
это мое личное мнение,
когда я слышу,
что человек/женщина нашла свой стиль и теперь ей стало легче жить,
меня подмывает задать вопрос:
 -Вы это серьезно???
как можно радовать тому, что ты каждый день одинаковый,
не экспериментируешь, не меняешься, не интригуешь новым образом,
это как прочитать книгу , а потом всю жизнь только ее и брать в руки для чтения...
это на мой взгляд путь в никуда,
ведь куда интереснее, быть то светской львицей, 
то безбашенным подростком ну или серой мышкой,
суть в том чтобы быть разной,
не изменяя при этом себе и своему пониманию моды...
на мне, платье в пол шикарного качества,
невероятно приятное к телу,
Кепка  Charli.uz
Кроссовки Zara
не забываем про скидку для моих постоянных читателей,
которую нужно ввести непосредственно перед совершением покупки в интернет магазине 
kamila15









SHARE:

Комментариев нет

Отправить комментарий

Blogger Template Created by pipdig