Lifestyle Blogger

января 19, 2019

Тренч и белая обувь...

у нас в республике отменили бесплатные пакеты!
и что вы думаете, всем это понравилось?
конечно нет....
общество разделилось, на согласных и не согласных,
ну а я ЗА, осознанное потребление и охрану окружающей среды,
и более того уже успела запастись разными экосумками ,
закинула в машину и себе, и мужу чтобы были всегда под рукой,
и мне кажется, что потихоньку все кто против тоже придут 
к осознанию важности данного шага...
----------------------------------------------------------
образ в моем любимом стиле смарт кежуал -
 плащ asos.com
платье shein.com  кстати для моих подписчиков есть скидка. при введении кода Q1kami10
сумка myelari
ботиночки chicago.shoes






SHARE:

4 комментария

  1. Прекрасный вид! Спасибо! насчет пакетов - они у нас всегда платные,но и не в этом дело,я уже лет 7 как хожу с разными экосумками и этим непременно вызываю враждебные взгляды продавцов и кассиров. Мол,что пять рублей жалко)))))) Да,жалко отдать даже такие маленькие деньги за огромный вред окружающему миру. Да,это мой смешной,мизерный вклад. Но...все что могу))))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Вероника. Да, это вынужденная мера, наш народ не ценит того что бесплатно и загрязнение пакетами наших горных участков ужасное( я тоже надеюсь что мой вклад кого нибудь да заставит задуматься в нашем регионе...

      Удалить
  2. Камилла,

    Во Франции бесплатные пакеты уже давно не существуют.
    Люди смирились и все ходят по магазинам со своими сумками/пакетами многоразового использования ;)

    Белая обувь-шик! :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. в далеком 2007 помню в Париже были платными пакеты на кассах в супермаркете. Надеюсь и наши смирятся...
      спасибо большое Татьяна.

      Удалить

Blogger Template Created by pipdig