Lifestyle Blogger

января 22, 2019

Как сочетать леопардовай принт в будни....

у нас не то весна не то лето)
но точно не зима...
но сегодня не об этом,
сегодня поговорим о хищном принте,
который нужно укротить для ношения в будни,
и это на самом деле очень легко,
просто нужно выбирать максимально противоположные по фактурам и принтам изделия,
в моем случае, довольно агрессивно настроенный кардиган
я упростила
при помощи, вязанного свитера немного оверсайз с высоким горлом,
(и да горло должно быть не аккуратно заправленное, а как у меня немного небрежно)
широкие брюки палаццо
 и конечно кроссовки которые окончательно приземлили образ,
ну а настроение образу, придала соломенная сумка
которая и по гамме, и по фактуре, пришлась очень кстати,
свитер и кардиган вы можете посмотреть по ссылкам ниже,
кстати, по качеству они отличные,
и если вам приглянутся вещи или вы планируете еще шоппинг на территории   магазина Shein
то обязательно перед оформлением покупки, введите скидочный код
который разработан специально для моих читателей
 и будет активен аж до первого марта...
Код  Q1kami10
Свитер водолазка
Брюки  Asos
Кроссовки  Zara









SHARE:

4 комментария

  1. Боже, как же у вас тепло и солнечно! Хоть собирайся и поезжай в ваши края))

    ОтветитьУдалить
  2. Камилла,

    Я как-то леопардовый принт не воспринимаю...ни в будни, ни в праздники ;)
    Но на Вас, как всегда, всё очень хорошо смотрится!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Татьяна думаю можно попробовать примерить звериный принт в аксессуарах... почему то мне кажется что вам понравится...

      Удалить

Blogger Template Created by pipdig